Высокий, широкоплечий, с лёгкой ухмылкой, скользнувшей на бесцветных губах, мужчина занял место Джису. Он смотрел долго, требовательно: выжидал, пока жертва расколется под напористым взглядом, выдавая себя с потрохами. Чонгук никогда не был по ту сторону закона, но, попав под прицел охотничьих глаз, вдруг понял, что ощущали подозреваемые, когда он давил их в допросной полусырыми фактами. Виски встал в горле, как недоброкачественный обед из школьной столовой, не торопясь спускаться вниз по пищеводу. Страх был не тем, чем могли похвастать профессиональные полицейские, ведь он у них напрочь отсутствовал, особенно когда дело доходило до опасных типов, угрожающих собственным членом (или чем там хотел поразить Чонгука этот извращенец). Вызвать группу Б являлось единственным здравым вариантом, но для этого нужно было дотянуться до рации, беспечно оставленной Джису прямо в центре стола.
— Пьёте виски? — прерывая тишину, Чон медленно передвинул руку ближе к передатчику.
Какова вероятность, что этот пожиратель чонгуковой перепуганной моськи даже не заметит столь лёгкий жест?
— Я пью исключительно мальбек. С мясной тарелкой, — облизываясь на последнем предложении, ответил мужчина.
— Х-хороший выбор, — ухватившись за рацию, детектив хотел было потянуть ту на себя, как вокруг его запястья, словно оковы, оплелись чужие пальцы.
— А теперь слушай, красавчик, — наклонившись ближе, прошипел иностранец.
Амбре из мощного парфюма ударило в нос, закрутившись подходящим чихом.
— Забирай свою подружку и возвращайтесь в ту дыру, из которой вылезли. Не знаю, журналисты вы или кто похуже, но обещаю, что, если в течение пяти минут не покинете бар, то мои ребята найдут той кокетке соответствующее применение. То же касается и тебя, крольчонок: быстро поджал хвостик под попку и на выход, пока я не решил попрощаться с вами менее любезно.
Запястье хрустнуло, жгучая боль растеклась вверх по руке; передние зубы вгрызлись в отвисшую губу. Джису, очевидно, наследила, пока стерегла этого придурка. И за что Чону такое наказание? Ведь тип определённо не шутил: вон как косился на безэмоциональных господ в чёрных смокингах, которые, видимо, были теми самыми «ребятами», которыми он угрожал детективу и агенту ФБР. Что ж, алкоголь творил с людьми непредсказуемые вещи, раз крайне осторожный Чонгук сделал то, чего никак не ожидал от своей тонкой душевной организации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design