Глава 16: Маленькие и большие секреты

146 16 0
                                    

Десять человек, что были поставлены охранять вход в тайное место клана, были огорошены внезапным появлением незваных гостей, а всё потому, что Джису последовала совету Читтапона и они спустились в подвал с северной стороны оранжереи. Никто из мужчин не ожидал такого хода, поэтому, когда из пушек полицейских хлынул огонь, они не успели среагировать и ответить тем же. Все десять человек были мгновенно уничтожены: кто-то умер от прямого попадания в голову, а кто-то захлёбывался кровью от неудачного выстрела в горло — таких пришлось добить контрольной пулей между глаз.

Джису показалось это довольно простой задачкой, поэтому, не опуская пистолета, она направилась проверять все имеющиеся подземные комнаты. В самой большой, похожей на кабинет генерального директора какой-нибудь пафосной компании, она нашла валяющиеся прямо в центре стола бумаги. Это было странно. Казалось, что мафийцы были уверены, что им удастся избавиться от неё простым выстрелом из пистолета. Как бы не так. Со стороны же Мамы это было глупо: отправлять десять человек на стражу только одного входа. Она ведь не думала, что агенты ФБР настолько тупые? А если и так, то такое положение вещей было Джису только на руку. Ведь не всё, что просто, должно быть обязательно подозрительным, правда?

Среди бумаг с неизвестными расчётами валялись фото каких-то людей. Они показались Ким неуместными в царящей атмосфере. Так на одной из них были запечатлены пожилой мужчина с молодой девушкой, что держала в руках диплом об окончании школы; на другой виднелся худой сгорбленный мальчик, глаза которого проникновенно смотрели в камеру. На остальных были изображены целые семьи, скорее даже, одна семья, ведь люди на фото повторялись, а вместе с тем и эмоции на их лицах, которых не было. Правда, физиономии неизвестных не выражали ни счастья, ни боли. Они просто были никакими: словно создали семью роботов и заставили фотографироваться «на память». И только на последней фотокарточке Джису увидела это — живую девушку, которая улыбалась так, словно выиграла лотерею. Но то, что поразило Су больше, это дело, за которым была поймана эта юная дама камерой. В одной руке девушки находилось туловище курицы, во второй — голова. Кроме того, было видно, как брызгающая во все стороны кровь окрасила белый сарафан, руки и подбородок незнакомки. В свете открывшихся деталей её улыбка походила на сумасшедший оскал, и Джису тут же кинула фото на стол. По телу побежала волна страха. Обычные люди не делали таких фото, и уж тем более не хранили их рядом с семейным коллажем. Позже агент сгребла снимки в кучу, а затем сунула их к себе в рюкзак вместе с парочкой белых листов А4.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя