Джен проснулась ближе к вечеру, когда отчётливый аромат запечённых овощей заполнил всё пространство небольшой квартиры. Вторая половина кровати пустовала, ощутимо отдавая холодом: вероятно, Розанна ушла, как только старшая провалилась в сон. Это было неудивительно — проявлять тёплые чувства к членам своей семьи было чем-то абсурдным в понимании такой девушки, как она. В её духе была скорее скрытая забота и искреннее переживание за того, кто ещё в школьные годы завоевал частичку её потухшего сердца.
… Как и у большинства в команде, у Пак Розанны не было веры, лишь рвение понравиться Ким Дженни, что позже переросло в жгучее чувство преданности и всецелой отдачи. Это было чем-то большим, чем любовь, и чем-то меньшим, чем зависимость.
Это была потребность: что-то вроде нехватки кислорода, но ещё и с обратной связью по другой конец капельницы. Когда ты не можешь жить без этих до безумия сверкающих глаз, но если понадобится, то ты отпустишь их, невзирая на все свои собственные «надо» и «хочу».
Любой другой бы не справился, но только не Розэ: она была мастером во всём, что касалось подделывания чувств. Сам сатана не смог бы понять, что у неё на душе, не то что простой, наивный человек. Безразличие и холод пришли к ней в дом ещё в детстве, да так и остались, когда малышка Ким познакомилась с Пак, таким же ребёнком, что и она сама. Их отцы были кем-то вроде соулмейтов: вместе окончили университет, вместе отслужили в армии, вместе пошли на войну.
И на этом, пожалуй, всё. После была лишь пропасть, ведь Пак Джинён вернулся, а Ким Югём — нет. Взрослые скорбели, заливая дом горькими слезами: мама постоянно пила, а дядя Джинён подолгу задерживался на работе. У них больше никого не было — мать Розэ умерла ещё при родах, а бабушка не хотела воспитывать нежеланную внучку. Поэтому однажды это и произошло, оставив в сердце Ким дыру, а в глазах Пак — непонимание. Их родители обвенчались, пытаясь унять тянущую боль под рёбрами. Их буквально заставили сблизиться, оставляя на всё лето в дешёвом лагере недалеко от посёлка Курёнпхо. Наверное, с тех времён внутри Руби и начала разрастаться жгучая ненависть, крушащая на своём пути всё то светлое, что до тех пор освещало её жизнь. Наверное, с тех времён Розэ и начала постепенно уходить в себя, открываясь лишь тем, кому считала нужным.
… Только одна дверь была всегда распахнута для той, кто ценил её меньше всех остальных; для той, кто частенько вставлял палки в колёса и не желал сближаться, как того хотели родители. Но Пак мирилась, ведь больше ничего другого не оставалось, кроме как засунуть свою гордость куда поглубже и с неподдельным интересом наблюдать за одной обозлённой онни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design