Глава 26: Двери и ключи

128 11 0
                                    

Конечно, это должно было случиться: пьяные откровенные разговоры, приправленные толикой бреда и беспричинного игривого смеха. Дженни читалась, как открытая книга, но в то же время становилась всё непредсказуемее с каждым выпитым бокалом мерло.

Она улыбалась так искренне, что Лисе стало её жаль. Луна отражалась в её глазах, сухих, с расширенными зрачками, но готовых в любую минуту наполниться солёной жидкостью. Она слишком много думала за ужином: тайка могла слышать, как искрились провода в мятежной голове, и видела залёгшую на лбу напряжённую складку. Что-то тревожило Дженни, не давало мирно спать, сосало под ложечкой, так глубоко, где рёбра оплетали пульсирующие органы, словно ветви абрикосового дерева.

Но как ей помочь? Сгорбившаяся на холодной плитке Руби Джейн не давала ни малейших подсказок.

— Ещё по одной, и баиньки, — выхватывая из цепких пальцев пустой бокал, цокнула Лиса, когда Ким, словно маленькая, отрицательно захныкала и помотала головой.

— Не поступай со мной так, Л-лиса, — икнула та, прижимая пустую бутылку, которую они прикончили ещё за трапезой, к груди. — Предложи даме выпить, как и полагается настоящим джинтоль... Джентольменам!

— Ну, во-первых, даме уже пора спать, а, во-вторых, настоящий джентльмен, скорее, проводит её домой, чем даст упиться в стельку, — позабавленная поведением старшей, подыграла Лиса, выливая остатки второй бутылки в дженнин бокал. — Чтобы крепче спалось, — после чего сунула в ослабшие руки сосуд.

Дженни присосалась к спиртному, точно пиявка, марая губы и подбородок в красном вине. Что ж, от статуса алкоголички её удерживало лишь то, что она пила не одна.

Стены квартиры расплывались перед глазами, пока Лиса, приложив всю имеющуюся силу, тащила лидера в заждавшуюся её кровать. И как она только позволила ей напиться? Груз был просто неподъёмный.

Аккуратно уложив Дженни на мягкий матрас, младшая распахнула окна, давая тюлю выпрыгнуть прямиком в городскую суматоху. Ким, прикрыв веки, тихо хихикнула, водя ладонями по смятому одеялу, неприятно упирающемуся в спину.

— Спой, — завладев лисиным вниманием, выдала она. — Спой нашу песню.

— У нас есть песня? — помогая старшей забраться под одеяло, устало спросила Лиса.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя