— Госпожа Юн, не молчите. Вы сами согласились помочь следствию, — Чонгук раздосадовано хлопнул руками по столу.
Женщина вздрогнула; судорожный вдох застрял меж двух напряжённых фигур в допросной.
— Хороший коп, плохой коп? — голос Юнги хрипловато прозвучал в наушнике.
Чонгук несогласно мотнул головой, а затем опустился на холодный поскрипывающий стул. Он не видел смысла проводить совместный допрос, как предложил коллега, ведь Юн Хеджи добровольно приехала в участок, чтобы дать показания. Конечно, пока что её слово было сравни крошечному зерну, но даже оно могло привести Чона к целому полю полезной информации. Вот почему было так важно, чтобы она говорила — от этого зависело абсолютно всё: от новых зацепок до суда над Дженни Руби Джейн.
— Несколькими неделями ранее я ездил в Ахён, где нашёл это, — расстегнув кожаный портфель, детектив вытащил на свет помятый фотоальбом. — Возможно, вы знаете людей, что находятся на фото...
Хеджи неуверенно развернула предмет к себе, уставившись на выгоревшую обложку. Она тянула время, рассматривая рисунок на жёлтой бумаге и едва уловимо обводя пальцами напечатанные иероглифы. Боялась. Словно там, за мятой бумагой, скрывалось чудовище, а не старые фото её детей.
По правде говоря, всё так и было. Из двух смешливых девочек вырос как минимум один ужасающий монстр. И не было счёта плоти и крови, оставленных за его спиной. Не было сожаления, раскаянья, скребущего чувства вины. Лишь ещё больше крови и совсем немного вишнёвого джема.
— Что она натворила? — подняв глаза, просипела женщина; на нижних веках блеснула влага.
— Вы можете открыть альбом, чтобы подтвердить?..
— Нет, детектив. Что натворила эта безбашенная девчонка? — сорвавшись на громкий шёпот, повторила Хеджи. — Если она причинила кому-то боль, то клянусь, что, как только до неё доберусь, пропишу по первое же число!..
— Госпожа Юн, вам лучше успокоиться. Хотите, детектив Мин принесёт травяной чай? Увы, ответ на ваш вопрос довольно неприятный.
— Она кого-то убила? — сжав в руках альбом, женщина почувствовала, как хрупкие страницы обретают всё новые и новые сгибы.
Тремя минутами позднее перед её побелевшими руками стоял бумажный стаканчик с парующим напитком внутри. Вряд ли то пойло, что наколотил впопыхах Юнги, могло успокоить проснувшиеся материнские инстинкты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design