Глава 14: Вторые шансы

184 16 1
                                    

Жизнь отчего-то всегда была благосклонна к тем, кто её не заслуживал. Она не переставала то и дело давать всё новые и новые вторые шансы, пока тот, кому нахрен она вообще сдалась, продолжал делать всё новые и новые ошибки. Этот процесс мог повторяться вечность, вплоть до самой смерти в глубокой-преглубокой старости.

И Читтапон, вероятно, относился к немалому числу этих везунчиков, раз так уверенно вышагивал по сеульской трассе в третьем часу ночи. Свет машинных фар ударял в спину; уши оглушал шум, который создавали нажатиями на клаксоны недовольные водители; ветер мешался под ногами. Таец растянул губы в ленивой улыбке, наблюдая за тем, как дамочка на красном автомобиле тщетно пыталась объехать его стройный силуэт, шатающийся посреди проезжей части. Парень развернулся и, не скрывая своей радости, показал ей средний палец. Он чувствовал себя живым. Чувствовал так чётко и ясно, как никогда прежде.

Адреналин от побега всё ещё бурлил под кожей, а волосы, пропитавшиеся дымом, больно били по лицу. Больше всего на свете ему хотелось сейчас продолжать показывать этот грёбанный фак не какой-то левой, возмущённой подобным поведением женщине, а Маме и Юно лично, в первую очередь. Послать бы их к чёрту вместе с кланом и теми озабоченными корейскими папиками, которые поджимали хвосты, отплачивая неприлично большие суммы Маме за молчание. И агентшу ту чокнутую тоже послать: лучше бы застрелила на месте, ей-Богу, чем помогла и оставила клану на растерзание. Чтоб её!…

А вообще… Читтапон на секунду притормозил, щурясь от фар навстречу едущих машин. Да, серьёзно! Было бы гораздо правильнее с её стороны убить, а не вытягивать таким способом не такую уж и важную информацию. Неважную для него. Как оказалось, для Мамы она была более, чем ценной. В любом случае, парню было уже плевать. Он лишь думал о том, как сбежать не только из лап лучшего друга, а из клана и страны этой поганой, желательно как можно быстрее. Тут ведь, как и в родном Таиланде, повсюду напичканы уши. Мама держит всех и вся на коротком поводке. Остаётся либо драть когти в Японию, либо ещё дальше, на какие-то другие земли. Можно податься в Сингапур или Малайзию… Один чёрт, лишь бы подальше отсюда.

В раздумьях можно потеряться, поэтому, споткнувшись о собственные ноги, парень наконец заметил, что кто-то упорно сигналит ему позади. Он закатил глаза: ему не было жалко ещё одного фака назойливому незнакомцу.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя