Когда время переступило за полночь, Дженни всё ещё всматривалась в едва различимые силуэты за окном. Большой город подсвечивали большие фонари, и всё это бесконечное, необъятное, границы которого размыты за пластиковой перегородкой, что отделяла Ким от ночного Сеула, пугало. Удушало. Давило несчастной Дженни на гортань, заставляя кашлять: ещё и ещё, пока вместе со влагой не выйдет пыль, которой дышит каждый кореец. Каждый маленький и жалкий человечишка, приученный с детства брать своё любыми способами, будь то ложь или что похуже.
Именно поэтому Дженни должна была как можно скорее вернуться в строй, высоко поднять подбородок и с расправленными плечами вступить в вечное сражение с нечестивыми сеульскими гражданами. Ведь кто, если не она?
Пожалуй, только тогда Руби сможет дышать ровно и спокойно, не опасаясь того, что в следующую минуту кто-то перекроет ей кислород. Ибо таких много. Больше, чем мерзавцев, ездящих на красный свет. Каждый, утративший отца или мужа; каждый, прошляпивший достойного работника или конкурента; каждый, проворачивающий чёрные сделки и рассчитывающий на своего человека жаждал её убить. Убить «Леди правосудия». Ведь они, по сути, отнимали родных у тех, кто этого не заслуживал. Ломали чужие семьи, как куски пенопласта, кроша совместные планы на будущее посторонних людей. Дженни не чувствовала себя виноватой, и в этом ей помогала одна истина, сказанная отцом давным-давно: «так надо». Именно это он проговорил, отправляясь на войну. Два слова, три слога, семь букв — всё предельно просто.
Руби Джейн придерживалась этого девиза с самого детства. В конце концов, именно этими словами она убедила Рози, что то, что она делает, не причиняет никому вреда. Никому невиновному. И Пак же поверила, пошла на поводу у своих чувств и привязанности к маленькой нервной девочке, сделала шаг в неизвестность и до сих пор шаталась там вместе с Дженни, Наён, Цзыюй, Лисой... С теми немногими, кто все ещё заставлял «Леди правосудия» быть. Они ведь тоже не без греха, хоть и убивают насквозь прогнивших олигархов. И для таких спасительниц найдётся свой котёл в аду. «Не убивай!» — гласила пятая божья заповедь, которую, должно быть, успела нарушить уже каждая из них.
***05:53
На рассвете яркое оранжево-красное солнце, отдалённо напоминающее сицилийские апельсины, пробудило Дженни своим светом. Стоило его небрежным лучам коснуться лица девушки, как она тут же распахнула свои карие глаза с полопавшимися капиллярами. В пояснице неожиданно стрельнуло, из-за чего Ким, крепко стискивая зубы, проскулила от боли. Сон на подоконнике в неудобной позе дал свои плоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design