Глава 2: Набор творческого подхода и самой невинности

645 67 3
                                    

Руби Джейн мало кому доверяла, а в особенности мужчинам — они никогда не вселяли в неё уверенность, будь они очень умны или богаты, красиво одеты или просто смазливы. С какой-то стороны, её можно было бы принять за ярую представительницу феминистического сообщества, но она таковой не являлась.

Наверное, недоверие к противоположному полу пустило корни ещё в далёком детстве Ким, когда её родной отец в один холодный зимний вечер пообещал вернуться с фронта, но так и не пришёл. Где-то в глубине души Дженни осознавала, что, скорее всего, родителя больше нет в живых, но ей легче было думать, что он лжец, нежели горевать, понуро принимая свой титул полусироты.

Так и повелось: с тех пор лидер с осторожностью относилась к мужчинам, не вовлекая себя в различный контакт с ними. Правда, эти домыслы заставили Ким в очередной раз задуматься: ведь если предают мужчины, значит, и женщины тоже не исключение. Так недоверие к окружающим и завладело разумом девушки.

Больше, чем мужчинам, Дженни не доверяла людям, которые имеют привычку постоянно опаздывать, ведь такой человек способен подвести в важный момент, накрывая всё дело медным тазом.

Сощурив глаза, Ким посмотрела в огромное окно её офиса, а затем снова на часы. Дженни догадывалась, что тут вовсе не в Рози дело. Видимо, новенькая любит опаздывать, да ещё и в первый рабочий день.

Стук в двери резко вырвал девушку из раздумий, заставив взглянуть в нужном направлении.

Дженни вздохнула, лениво протянув:

— Войдите.

Красноволосая показалась первой. Розанна Пак, в привычной ей манере, зашла в кабинет, сверкая медовыми глазами и фарфоровой кожей. За ней волоклась вторая особа, широко раскрыв глаза и рассматривая всё вокруг. Девушка была примерно одного роста с Пак и совсем не походила на кореянку, а ещё как-то странно оглядывала кабинет, будто собираясь в нём поселиться. Дженни ещё тогда поняла, что за этими кукольными глазами скрывается что-то большее, чем просто наивность.

— Ким Дахён, правильно? — Ким попыталась улыбнуться, невзирая на то, что чувствовала себя просто отвратительно.

С такой работой дай бог живым остаться, не то что нормально поспать.

— Эм... Нет, — русоволосая неловко почесала шею.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя