— Куда? — подорвался с места Чон.
— Не тупи. Помнишь, твоя Момо говорила о банкете SBG Entertainment?
— Она не моя, — возмутился парень, прихватывая ключи от машины. — Так что с банкетом?
— Он сегодня, стоит одеться в более-менее презентабельную одежду и можно идти.
— Ладно, — пожал плечами парень.
На самом деле, он даже был немного рад, ведь присутствие Джису хоть и было иногда раздражающим, но точно не скучным. Попробуйте весь день протирать штаны в участке, мало не покажется!
17:33
К полудню напарники уже были на месте, предъявляя охране липовые приглашения, что в очередной раз подтверждало тот факт, что в этой стране люди не особо пекутся о безопасности верхушек общества.
За всю свою короткую жизнь Чонгук впервые был на подобном мероприятии, а потому то и дело раскрывал рот от удивления, пока Джису тихо посмеивалась в кулак.
Ещё Чон, откровенно говоря, периодически залипал на белоснежные плечи Ким Джису, на спине которой красовалась огромная, по мнению детектива, татуировка. Он впервые видел девушку такой красивой, и даже нашёл в ней что-то привлекательное, только вот это тату... Хотелось расспросить, узнать о нём побольше — в какой-то момент Джису стала интересна.
Это напугало парня, поэтому, прочистив горло, он решительно двинулся вперёд, выхватывая шампанское с подноса официанта, что шёл рядом. Проявлять интерес к противоположному полу, это, конечно, замечательно, но только если это не агент ФБР, Ким Джису.
— Видишь знакомые лица? — шепнула на ухо внезапно подошедшая Джису, от чего шея парня покрылась мурашками.
— Л-лица? — сглотнул тот.
— Мда... Может, ты ещё с какой частью тела знаком? — ухмыльнулась Су, проведя рукой по напряжённой спине парня.
***
«Это глупая идея», — думалось Дженни, но уже было поздно: нелепый наряд напялен, волосы уложены, а лицо так и сверкало от нехитрого макияжа, который сотворила Наён.
Ещё глупее, чем идти на этот банкет, было идти в одиночку. Ким понимала, что шанс её провала велик, но отклониться от плана, который она строила месяцами, просто не могла. Лучше уж подставить себя, чем накрыть медным тазом всю банду, а потому, запрятав в ботильонах компактный ножик, Ким ступила прямо в двери SBG Entertainment, натянуто улыбаясь охране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design