Джису открыла глаза не сразу: ресницы слипались, цепляясь друг за друга, а когда всё же разлепились, по зрительному нерву резанул белый свет. Он был повсюду. Потолок, стены, пол — всё было выкрашено в ярко-белый. Джису подумала, что умерла, что теперь ей предстоит выбрать один из предложенных путей: Рай или Ад. Она бы выбрала Рай, ведь за всю жизнь побывала в Аду больше нужного. Снова идти туда — бессмысленно. Чертям больше нечего ей предложить, разве только они готовы утроить сумму за поимку главы тайской мафии.
Работа. Сколько раз за последний месяц Су ложилась спать с мыслью, что впереди её ждёт работа? Столько же, сколько и спала? Каждый раз в конце трудового дня она думала о следующем, о делах, которые её ждут, о зацепках, о провалах... Последних, к слову, было чересчур много. В погоне за преступными группировками она забывала саму себя. Казалось, что Ким Джису существует лишь потому, что есть Мама и «Леди правосудия». Убери их — и девушка исчезнет тоже. Она как привязанный к главному злодею герой, не имеющий права на собственную главу. То ли дело Чонгук: он — часть убойного отдела, укоренившийся работник, который после одного расследования возьмётся за второе и так далее. Его будут знать, пока правоохранительные органы Кореи совсем не улетят в бездну.
Нащупав руками твёрдую поверхность в виде матраса, девушка попыталась встать. И как бы она ни старалась это сделать, её беспрекословно тянуло назад, пригвождая к неудобной спинке. Всё тело тут же пронзило болью, а в особенности — спину, которую жгло так, словно в кожу впились тысячи раскалённых ножей. Джису безрезультатно проехалась ногтями по простыне. Хотелось выть от досады, но даже это ей никак не удавалось: в горло будто сыпанули песка.
— Осторожно! — в глубине ещё необследованного помещения прошелестел мелодичный голос. — Госпожа Ким, вам нужно соблюдать постельный режим, — спустя мгновение перед глазами показалась молодая медсестра.
Конечно, Джису была в больнице. И как она только не догадалась? Всё вокруг то и дело, что указывало на больничную палату: запах лекарств, белая постель, прозрачные занавески и крепкие решётки на окнах. Джису здесь не нравилось.
Девушка в белом медицинском костюме незамедлительно помогла Су удобнее устроиться на койке. Она спросила о самочувствии пациентки и проверила, не отклеились ли пластыри на спине, а затем поставила капельницу и посоветовала отдохнуть. По словам медсестры (нагрудный бейдж которой говорил, что её звали Пак Суён) через полчаса стоило ждать визита доктора, что должен был осмотреть Джису и огласить точный срок её пребывания в медицинском учреждении. Ким надеялась, что сможет покинуть больницу как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design