Привет,я Джахид,но псевдоним у меня...
-Джони!?-крикнул кудрявый Andro из кухни.
,,Обожаю отдыхать в одиночку,когда никто тебя не трогает и ты в данный момент никому не нужен..именно так я расслабляюсь."
-Андро!Я же просил..пытаюсь придумать строчки для новой песни.-Мы должны сегодня поехать на студию,там будет Эльман и Гуфар,они уже подъехали.-снова сказал андро,перебирая пальцами по клавиатуре.
-Мне нужна песня,которая зашла бы всем и..
-Расслабься,мы подготовили тебе сюрприз,это тебе точно поможет-улыбнулся друг,посмотрев на меня.
,,Я улыбнулся,но всё же встал с разноцветного пyфика,параллельно подхватываю блокнот и телефон.В блокноте были написаны несколько строчек,они все были напрочь перечёркнуты,так как я безумно бесился из за этого."-Ты собрался?-отвлёк меня Andro
-Да,мы можем выезжать.-проговорил я,выходя из дома.
,,Сев в машину,я долго думал о подарке,и понравится ли он мне.Ведь я знаю их..мало ли, подсунут мне тараканов или что-то наподобие."
-Знаешь шоу ,,Маска?"-спросил он меня.
-Конечно-улыбнулся я.
,,Он молчал и лишь всё так же улыбался краешками губ.Я ждал от него продолжение вопроса,ну или хотя бы реакцию,но он ничего не отвечал."
-Ты меня пугаешь.-пустил смешок я.
,,Андро вновь улыбнулся и проигнорировал"
,,Спустя 7 минут,мы были на месте.На территории большого стеклянного офиса была видна почти вся Москва.Я оглядывал всё как дурочёк-будто я первый раз в Moscow-City."
-Jony,у тебя всё хорошо?-спросил у меня Гуфар,дотронувшись до моего плеча.
-Он сам не свой,Гуф!-крикнул за Андро.-Брааат,сколько лет,сколько зим?-крикнул мне радостный Эльман,так как был в отъезде.
,,У меня вновь вырвался фирменный смешок и я засмеялся,пожав руку другу"
,,Я вновь отвернулся на большое окно и продолжал рассматривать разные машины,будто маленький мальчик"
-Джон!Мы видим,что тебе очень нужен отдых от наших песен и от твоих тоже.-сказали ребята.
-Поэтому...-Эльман протянул фразу,смотря на дверь офиса.
,,Она открылась с небольшим скрипом и я увидел очень знакомое лицо.Я..я точно его где-то видел,но это так тяжело вспомнить.."
,,Он улыбнулся подойдя ко мне-даже его улыбка кажется мне знакомой."
-Здравствуй,Джони,я-ведущий шоу ,,Маска" и...
,,Я засмеялся,но в тоже время закатывал глаза на друзей,эмоции..всё такое.."
-И предлагаю тебе в этом шоу поучавствовать-он улыбнулся,ожидая ответа с бланком в руках.
,,Я посмотрел на Андро,Эльмана и Гуфа,после на бланк ведущего и на свои руки"
-Я согласен-выдал наконец я и улыбнулся.
,,Незнаю чего от них ещё ожидать,но это и правда может мне отвлечься на немного.."