8 глава.

237 5 2
                                    

Многие ошибочно полагают, что счастье - это отсутствие нагрузки. Мы хотим, чтобы жизнь была лёгкой, без трудностей и испытаний. Однако именно благодаря нагрузке у нас есть достаточное «сцепление», чтобы двигаться по жизни вперёд.

,,Всё было как обычно,но теплоты,которую предавала Вэйн,уже не было.Она не чувствовалась в машине.Мы ехали в тишине,никто ничего не хотел говорить.Только изредка Эльман и Андро перешёптывались между собой.
,,В горле стоял ком,раннее которого почти не было.Я посмотрел на Ванессу краем глаза.Она смотрела в танированное окно,были видны только её волосы и чёрные ресницы."

,,Ребята отвезли меня к дому,и я оглядываясь пошёл к квартире.На улице была ночь,было максимально и темно,и я спокойно вошёл домой.Вздохнув и оглядев квартиру,я думал,что хоть здесь что-то изменится.Мне бы так хотелось,чтобы когда я пришёл домой,хоть раз было бы чисто и аккуратно,но увы,пока эта обязанность на мне.Поэтому чуда не было и это моя квартира.На диване лежал севший микрофон,блокнот,рядом с ним скомканные белоснежные бумажки и на кухне виднелась немытая посуда.Мне было очень лень,но мне бы всё ровно пришлось что-нибудь делать...я пошёл убираться,точнее,пытаться хоть как-то убраться...

21:20

,,Я упал без сил на чёрный кожаный диван и прикрыл глаза.Я только собирался отдохнуть,как в голову пришоа мысль о том,как дела у Ванессы и где она.Я вновь волновался за неё и думал о сегодняшней ссоре."
,,Я не стал себя мучить мыслями и вскочил с дивана,после чего быстро одел ботинки и набросил куртку.Я открыл дверь ключами и чуть не врезался.Остановившись,я поднял взгяд на человека,который стоял передо мной."
,,Я встретился взглядом с голубыми,родными глазами Ввнессы,но не стал улыбаться,наоборот,мне было тревожно,я боялся,будто сделаю ей больно..поэтому я просто молчал и не двигался,наблюдав за Вэйн."
,,Она неожиданно набросилась и обняла меня"

-Джо,я...
-Я должен извиняться,нам нужно всё обговорить,мы же не маленькие.

,,Мы вошли за дверь на порог квартиры и сели на диван.Она сжимала телефон,протирая вспотевшими пальцами экран.Я видел её волнение,хотя этому не было причины.Взяв её руки в свои,я посмотрел ей в глаза и сказал:"

-У тебя нету причины себя обвинять,по сути..мы оба виноваты.-начал я.
,,Она пожала плечами и продолжила:"
-У тебя очень плотный график,и вследствие событий,до того,как я уехала,из меня начала вылезать ревность,потому что..-она помолчала,что-то обдумывая,но после продолжила:
-Ты не безразличен мне,Джо-она сказала это и опустила голову,не решаясь смотреть на мою реакцию.

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя