𝓞𝓷𝓵𝔂 𝔀𝓸𝓻𝓭𝓼 𝓯𝓸𝓻 𝓵𝓸𝓿𝓮❤︎

207 4 6
                                    

P.S: автор...

Это не глава,но эти слова здесь просто необходимы.Зачем я это пишу?
-Я хочу высказаться и просто поблагодарить Джони за всё,что он сделал,делает и сделает для нас.Раньше я просто не могла представить,что так привяжусь к нему,признаться честно..я не так долго знакома с творчеством и душой Джо.
У меня очень плотный график в связи со школой,даже на элементарные вещи нету времени.

В первую очередь я хочу поблагодарить шоу ,,Маска" -именно оно открыло мне этого безумно талантливого и любимого человека.Я настолько привязалась к нему,что до сих пор не могу поверить,как я успела полюбить его буквально за 2-3 дня.Ну,если человек хороший,душевный-то это всё объясняет.Я не вижу минусов Джони,он просто невероятный...

Насколько все знают...Джони выиграл в шоу ,,Маска" и у меня был такой расклад событий,что просто не описать мои эмоции,скажем...вела себя как ненормальная,но это живые эмоции,я безумно радовалась лишь только его привычной улыбке,мне этого хватило...он настолько искренний и дорогой мне,что я болела за него,будто он мне родной человек.

Это не влюблённость...это привязанность к душе.Мои глаза и сердце не подвели меня.Помню...с 5 выпуска я начала думать,что это Джони.Писала об этом в комментариях,говорила об этом друзьям,заболела им.

Джони как-то сказал.

,,-Если вам что-то тут..подсказывает,что нужно не сдаваться и верить,то нужно слушаться сердце.Лишь оно подскажет правильную дорогу."
Да,в моём случае это не совсем то,но смысл по сути тот же.На протяжении 8 недель были абсолютно разные версии...знакомые начали говорить мне,что это всё подкуплено и это не тот певец,о котором ты думаешь.

Я сильная,но я плакала...Не могла...казалось,я одна осталась и верила в то,что там Джо,и верила в то,что он займёт 1 место.

𝒥ℴ𝓃𝓎-это невероятно одарённый и чистый человек,который показывает свои настоящие эмоции и не драматизирует как другие..просто вижу в нём сплошные плюсы.Просто хочу сказать в заключение,что если вы когда нибудь не будете заинтересованы Джо,просто...знайте,что на свете есть такой прекрасный человек,мы тебя любим....

𝓙𝓸𝓷𝔂♕︎❤︎

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя