Сделай свою жизнь своей.
Пойми, что никогда не будет идеального времени, идеального способа влюбиться или разлюбить. Скажи людям, которые что-то значат для тебя, что тебе не всё равно, держи их крепче или отпусти, если ты больше не в силах их удерживать. Пусть уходящие уходят. Не используй их как эмоциональные костыли, не переманивай их памятью и опытом. Отпусти их.
𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓵𝓲𝓯𝓮-𝔂𝓸𝓾𝓻 𝓼𝓹𝓪𝓬𝓮✈︎♕︎
17:30
,,Прошло уже три дня,это было обычно,боль протекала достаточно хорошо,но травма-есть травма.Ванесса во всём мне помогала,ребята тоже поддерживали меня."
,,После разговора с ведущими шоу ,,маска",я вышел к ребятам и посмотрел на них"-Ооо,нет,Джони,ты с такой травмой никуда не отправишься!-сказала Ванесса,развернулась и ушла.
-А разве есть другой выход?-я прокричал ей вдогонку.
,,Она остановилась и быстрыми шагами подошла ко мне.Она встала напротив меня и посмотрела мне в глаза."
-Да!Джо,ты абсолютно не следишь за свои здоровьем и..-она начала меня отчитывать.
,,За плечи приобнял её Эльман и проговорил ей,глядя на меня:"
-Вэйн,он уже взрослый,известный певец,он прав...ему остаётся что-то другое?
,,Она отвела взгляд и вздохнула"
-Я просто очень волнуюсь,ладно...ты и правда сам сможешь решить,я не причём-сказала она,смотрев в пол.
,,Я подошёл к ней и тоже её приобнял:"
-Я очень ценю твою поддержку и помощь,но..путь в шоу только один,я попрошу выбрать мне более спокойную песню,без движений.-я пытался её утешить,не нужно нервничать из-за меня.Я сам на это пошёл,это исключительно моё решение.,,Она помолчала и опустила голову"
-Вэйн..-окликнул я её.
-Джо,всё нормально,я не должна..
-Это был наш подарок,от части мы тоже виноваты.-сказали ребята.
-Ну никто же не предугадал такой расклад.-подметил я.-Ребят,не нужно себя в чё-то оправдывать и винить,это того не стоит,осталось немного.
,,В скором времени мы собрались и поехали к привычному месту съёмки маски."
,,Я вышел из машины,вздохнул как перед тяжёлым путём и хотел было идти,как мою руку перехватили.Это были ребят,я вопросительно на них посмотрел:"
-Нам же тоже можно посмотреть шоу?-Ванесса вытащила из сумки четыре билета на 5 ряд.
,,Я засмеялся.Это правда казалось мне очень классной идеей и я очень рад за ребят,что они смогут поддержать меня,оценить моё выступление.Когда в зрителях есть знакомые тебе люди,то становится легче."
,,Они успешно прошли в зал,а мы начали готовиться.До моего выступления оставалось 4 часа.За это время я успел подучить слова песни,в этот раз танца у меня как такового не будет,не скрываю,нога у меня ещё болела,но я не могу просто так сдаться,это и правда только один выход и одна дорога,я справлюсь."