— Говорят, качество жизни всецело зависит от наших привычек. Если человек живет успешной жизнью, значит, он просто выработал привычки, необходимые для достижения и поддержания желаемого успеха. Если же кому-то не удается достичь успеха, это означает, что он просто пока ещё не вложил достаточно сил и времени в приобретение привычек, которые для этого необходимы.
-Джо,у нас такое случилось...
-Я весь во внимании.-слушал его я.-Наверное,ты обрадуешься!-тянул он
-Не томи,Гафур.
-Итон больше не в Raava music.-Ого...а что должно было случиться,чтобы он покинул группу?
-Ну,они возникли некоторые сложности в жизни.-Это ничего не изменит,Гафур,ты же знаешь...-вздохнул я.
-Я понимаю.Но может хоть что-то получится изменить?Поговори с Эльманом,я уверен,что ему это необходимо,ему не хватает тебя,Джо.-сказал он и сбросил трубку.-Что случилось?-спросила Вэйн.
-Ничего такого.-пожал плечами я.
-Всё налаживается?
-Всё и так было неплохо,просто пока некоторые нити проблем распутываются.
-Это ведь хорошо,Джо.-улыбнулась она.-Наверное,ты права.-улыбнулся я.
01;45
,,Буквально через несколько часов,мне нужно будет забрать родных с аэропорта.Поэтому немного собравшись с мыслями,я пытался дождаться определённого и лучшего времени для выезда."
,,Ко мне вновь подсела Ванесса и спросила меня:"
-Ты волнуешься?,,Я отвлёкся,после чего задумчиво ответил ей:"
-Знаешь,не особо.Просто накатывают странные мысли,причём ни к чему,имеют другой смысл.
-А в чём дело?-Я бы и сам не прочь прочувствовать атмосферу суеты перед концертом в очередном городе,где нас с любовью ждут.Именно самолёты и мысли о них напоминают мне об этом.
-Ты ведь скучаешь по ним?-она посмотрела на меня.,,Я раздумывал ответ,хотя как и не хотел отрицать мысли,это было так."
-Да..-кивнул я.
-Не нужно себя мучить,Джо,сделай что нибудь.-Всё решено,я устал про это говорить.
-Это твоя жизнь,решай как тебе будет лучше.Джо,пойми,ты сам строишь себе жизнь,а люди и твои близкие не должны под это подстраиваться.