2 часть(27 глава)

145 3 1
                                    

12.01(13:45)

В офис прорвался холодный ветер из недавно открытой лейблом окном. Он их не спасал, возможно просто возлагал надежды на то, что ребята всё же активнее начнут работать над незаконченной песней. Не будут такие усталые и закончат свою работу на сегодня как можно скорее.. Пойдут в кафе рядом и посидят всей компанией, как это бывало раньше  и просто обсудят рабочий день, который выдался достаточно сложным, впрочем, как и всегда.

-Джоооон!Так никуда не пойдёт, мне не нравится строчка, которую исполняешь ты. Она вовсе не подходит по смыслу. -стонал замученный Гафур, обращаюсь уже лишённому сил Джони.

Артист сидел на мягком пуфике оранжевого цвета, откинувшись назад, лишь изредка кидая взгляды на остальных ребят.

Джони ничего не ответил, лишь вздохнул на обращение Гафура.

-Отлично! Я обращаюсь к стенам нашего офиса! Джони, когда ты перестал меня слушать? -у парня уже накипало.

Джони наконец посмотрел на параллельно стоящего Гафура и нехотя ответил:

-А с каких пор мы не заслуживаем выходных? -вздохнул он.

-Это спрашивай, будь добр, у Эльмана, который оставил меня за главного.-Гафур отвернулся и тоже упал на рядом лежавший пуфик уже зелёного цвета, не выпуская текст песни из рук.

-Идея была плохая! -послышался смех Андро.

Усталость и жар вовсе не были друзьями певцов и приносили только лишние хлопоты в работе, которая в свою очередь продвигалась не очень хорошо, в особенности без Эльмана.

-Неужели он может пропадать на такое длительное время и оставлять нас без него, хотя тут и так всё не сладко? -крикнул Андро.

-На вопрос нету ответа, к сожалению. -вздохнул от беспомощности Гафур, перелистывая текст

-Ответ есть, но его знает только сам Эльман, как бы это логично не звучало.-вздохнул уставший Андро в конце офиса.

-Ну так и позвонил бы, Андро! Бро, я удивляюсь твоим решениям проблем! Такого простого человека я ещё не видел! Хотя нет... -Гафур что то вырисовывал пальцем в воздухе, устало улыбаясь.
-Стой.. Проще может быть только Эльман. Поэтому что? Правильно! Он нас пошлёт и скажет, что у него есть важные неотложные дела.

-Бро Гафур, они есть у каждого! Вот только Эльман считает что его дела важнее нашего отдыха.-крикнул Андро, подходя ближе к остальным.

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя