11 глава.

191 3 2
                                    

Нам необходимо понять, что, если мы не совершим правильные поступки, с нами не произойдут правильные события; этот закон касается не только внешнего мира, но и внутреннего.
🌕🌙

,, Утро нету смысла описывать, так как оно началось не очень приятно, скажем.. Не с кофе. Меня разбудил телефонный звонок, казалось, он прорвался мне в полусон и ещë больше путал мои мысли в голове, которая и без того немного болела. Но осадок от температуры улетучился, с этим мне помог, конечно же вчерашний алкоголь, хоть и выпил я с ребятами не так много, но спиртовой ком в горле оставался утром. "

,, Я поморщился и провëл рукой по лицу, будто думал, что это поможет мне проснуться.... Я не аккуратно взял с пола телефон и наконец ответил. "
-Да? -спросил я сонным голосом.

-Джо, ты видел время? Мы собирались помочь Андро с треком, так что, мы уже ждëм тебя.
,, Ах, да, помимо офиса у нас есть что-то на типе загородного дома, и там мне даже больше нравится. Именно потому, что если смотреть на моë отношение к вечным офисам в Москве, то несложно понять, что больше мне симпатична природа. Большинство песен было записано именно там.Здесь снимали большинство любимых Raava- влогов. "

,, Пока я вспоминал, они успели бросить трубку и оставить меня с мыслями и Ванессой, которая уже стояла около меня. Я взглянул на неë. Привычное лëгкое платье, и тот же утренний вид, когда еë голубые глаза становятся ещë светлее и легче. А потрëпанные волосы непослушно болтаются прямо над лицом. Она смотрела на меня. "

-Куда ты едешь? -уже бодро спросила она.
-Твоему брату нужна помощь в записи, а обычно мы записываем их в нашем доме. Ты никогда там не была, так? -быстро ответил Я.

,, Вэйн качнула головой, опустив глаза. "
-Хорошо.. Нет проблем, ты можешь поехать со мной, только на запись нужно очень много времени....тебе не станет скучно?
,, Ванесса прикоснулась губами к моим,вместо ответа. "
-Это правда очень тяжело и конечно, ответственно, серьëзно для нас.-сказал я.

,, Хочется забыть эти формальности, правда?Каждую мелочь в твоей жизни и в ежедневном поступке нужно продумывать, а если сделал что-то не так,и только потом это осознал, можно сидеть часами и по тихому сходить с ума, ненавидеть себя и других, они ни в чëм не виноваты... А про недостатки я молчу.. Возможно жизнь и правда иногда играет плохую шутку, подумаешь... Устал, депрессия. Будто вокруг нету нужных людей.
Ты и правда не виноват, а в окружении людей тоже, кстати можно найти неправильных, но виновата твоя система, образ жизни. Такой привычный, что аж тошнит. Уехать ближе к песчаному белому берегу моря, который у тебя в мечтах мелькает в твоих глазах? Не вариант... Попробуй просто сесть и без расслабления подумать обо всëм, не плакать и не жалеть о сделанном, даже если вспомнил ужасную ситуацию... Это правда поможет...... "

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя