Лучше целиться в совершенство и промахнуться, чем целиться в несовершенство и попасть.
Т.Дж.Уотсон.,, Пошло достаточно много времени. Трек Андро и клип вышли, а в жизни менялась лишь музыка в чëрных, привычных мне наушниках на каждой студии. Именно поэтому свободного времени у меня почти нет. Каждый раз приходя в офис, работа с ребятами продолжается, а Ванесса тоже редко видится со мной, так как устроилась работать. Я рад за неë, но мы правда отдалились друг от друга... "
,,Послышался хлопок двери, Я вышел из машины, а если точнее,то вылетел, так как снова спешил к ребята. Из-за яркого Солнца, Я почти нечего не видел, но продолжил бежать к лифту. "
-Джо.. -вздохнул Андро, выходивший из офиса.
,, Я остановился и вместе с отдышкой легко улыбнулся.Я боялся услышать, что то плохое, потому что это бы добило меня окончательно.Отвыкая от отдыха, Я пытался привыкнуть хотя бы к лëгкой работе, считая это чем-то тем, что может помочь расслабиться. "-Я вижу, что тебе сложно, да и мы уже закончили, так что лучше тебе ехать домой, договорились? -он улыбнулся мне, скрывая усталость.
,,Было в мыслях, что Я вновь опоздаю, хотя и рассчитываю всë время, пунктуальность тоже присутствовает в моей жизни, от чего Я пытаюсь еë соблюдать. "
,, Я смотрел, как Андро удалялся на улицу, но сам стоял неподвижно. Не знаю, что за чувство. То ли усталость, либо радость от того, что всë закончилось. От безысходности и бессилия, Я бы хотел упасть прямо здесь. Даже желания идти куда-либо абсолютно не появлялось. Да и поддержка тоже была не нужна. Наверное Я просто нечего не чувствовал. Именно поэтому я просто упал на плитку около нашего офиса. ",, Я не помнил, что случилось потом, но помню то, что просто заснул, а иногда просыпался, не осознавая, что всë ещë лежу на холодном полу в офисе. Усталость не пропадала, да даже если Я и хотел взять себя в руки и встать, то меня останавливали усталые ноги и какая-то часть тела. "
,, Лишь только утром сон пропал, теперь боль почувствовалась сильнее, так как до моего лица дотронулись.Я медленно открыл глаза, пытаясь не затронуть боль в теле. Вэйн сидела около меня и тревожно вглядывалась в моë лицо."
-Джо... Что случилось? Я не могла до тебя дозвониться.
,, Я не мог ничего ответить, потому что боль перекрывало ещë сухоть в горле и конечно, ужасная память. "
,, Всë что Я смог ей ответить- пожал плечами. "
,, Ванесса быстро начала оглядываться по сторонам, после чего попыталась мне помочь подняться. "
-Вэйн.. Я сам смогу. -проснулся мой голос.