,,Ванесса улыбнулась"
-Ну,пение для меня и правда очень важно,но если тебе говорят о том,что у тебя нет голоса,а ты поёшь уже 3 года,да и тем более близкий друг...я начинаю верить в эти слова и не верить в себя,у меня конечно есть волнение насчёт продолжения ,что бы писать песни"
-Послушай,ты же сам мне говорил:Никого никогда не слушай и иди только по тому пути,по которому подсказывает сердце,разве нет?!-она снова мне улыбнулась
-Ахахах,я именно тот человек,который раздаёт советы,но сам им не следует-я засмеялся,сделав ,,руколицо"
-Это не правильно,Джони,ты высококлассный певец,а разве такие сдаются?-спросила Ванесса,посмотрев на меня.,,Дверь открылась и вошёл Андро,я немного напрягся и встал с пуфика,посмотрев в его сторону.Ванесса тоже встала,наблюдав,как ко мне приближается Андро."
,,Сократив расстояние между нами,Андро промолчал,посмотрел мне в глаза и просто обнял без каких либо слов."
,,Я ответил ему тем же,потому что понимал,что в конце концов нужно будет успокоиться и не злиться на это,как пятилетний ребёнок.Мы должны разобраться в этой ситуации.."
,,Я собирался начать разговор,но Андро меня перебил,положив руки на мои плечи:"
-Послушай,Джо...я понял,что был не прав,как бы банально это не звучало,но это так,я сожалею.о сказанном,если я отбил твоё желание петь,то..
-Конечно,нет,наверное мы были оба не правы в этой ситуации,но ты больше-я усмехнулся.
,,Он легко толкнул меня и засмеялся"-Отлично,ну наконец-то вы разобрались в отношениях и теперь мы благополучно можем продолжить тренироваться-Ванесса обняла нас за плечи,встав на носочки.
,,Через 2 часа мы закончили прогон с ребятами и они образно вытерли пот с лица,показывая,что очень устали."
-Джо,может на сегодня всё?-спросили они,жалобно посмотрев на меня.
-Я и никого не заставляю,мы достаточно сегодня отработали.
-Предлогаю сходить за пивом и пр.-спросил Эльман,посмотрев на всех.
,,Я промолчал,потому что на меня нахлынули воспоминания о прошлой встречи с алкоголем и как я себя повёл,нет,я ничего не имею против него,просто не хочу,чтобы...я посмотрел на Вэйн.Она опустила голову,либо мне так казалось из за роста"
,,Боком глаза я заметил,что Ванесса смотрела на меня,поэтому я в ответ перевёл на неё глаза"
-Я не против,нам нужно расслабиться,разве нет?-улыбнулся Эльман,смотря на меня.
,,Ну теперь я чувствовал много взгядов в мою сторону,это было неприятно и поэтому я прямо сказал ребятам:"
-Сорян,но сегодня без алкоголя.-я твёрдо ответил ребятам и опустил взгляд,чтобы больше на меня не смотрели.