«Покажите мне ваших друзей, и я покажу вам будущее. Вы хотите знать почему у вас ничего не получается? Так посмотрите на кучу бездельников, которые вас окружают. Мы становимся подобны тем людям, которые имеют на нас наибольшее влияние - наши друзья и семья. Я делаю то, что многим лень. Вы ведь прекрасно осознаёте, что вам нужно сделать, но не делаете этого.
Если вы хотите стать обычным человеком, то вам нужно пойти на работу, жениться, завести двух-трёх детей, собаку, но большего вы не достигните, так как ваше стремление ограничено. Чтобы достичь большего, нужно стремиться к большему. Если вы хотите заработать миллион, вы заработаете миллион, но никак не полтора миллиона. Если вы хотите 10 миллионов или 100 миллионов, то вы никогда не заработаете миллиард. Если вы повлияете на миллиард жизней, вы станете миллиардером. Вот формула. Создавайте что-то стоящее.»
𝑃𝑆:автор♡︎,,Мы с ребятами всё разъяснили и уже спустя какое-то время были в офисе,куда вскоре должен будет подойти человек,который вступит в нашу семью."
,,Никто не мог спокойно сидеть на стуле и ждать Итона.Андро что-то напевал себе под нос,Гафур ходил по офису,одновременно печатая кому-то в личные сообщения,Эльман нервно поглядывал в окно и в коридор,а я просто смотрел очередные безумные истории в инсте со мной и прошедшим день рождением Филиппа.Прошло много времени,с тех пор,как финал Маски прошёл.И как бы мне не хотелось этого говорить,но мне очень грустно от того,что всё закончилось.Ведь я даже не могу передать через слова те эмоции и улыбку,которые подарило мне это шоу.Для меня там были все как родные...."-мои мысли прервал стук в дверь,от чего все ребята быстро подбежали к ней.
,,Я тоже встал с кресла,но остался стоять позади всех ребят,они немного загораживали новенького,но вскоре он подошёл ко мне."
,,Как на автомате,я сразу же натянул улыбку и протянул ему руку в знак приветствия."-Итон!-улыбнулся он мне в ответ.
-Я Джони.
,,Ребята скривились и видимо ожидали другого,так как обычно я сразу становлюсь приветливым и готовым к новому общению.Но я могу объяснить своё поведение."
,,Итон-это человек,который вот вот должен войти в наш лейбл,где все друг другу родные и готовые поддержать люди.Когда Raava только создавался,все ребята были новые и не открытые,но вскоре всё стало максимально близким.Поэтому это очень важная роль,ведь нужно быть не только хорошим,честным и добрым человеком,но и уметь быть ,,братом" что бы в любом случае пожелать удачи и просто поддержать другого."