2 часть(28 глава)

162 5 0
                                    

За окнами машины вдруг начался дождь, но зная погоду в Москве, Джо не удивился и лишь немного нажал на педаль газа, чтобы поскорее забрать брата.

17:45

Джо захлопнул двери чёрной машины и облокотился о её дверцу, выглядывая в толпе Турала.

Не прошло и несколько минут, как к Джони уже приближалась фигура, которая была до боли узнаваемая и различимая среди других, как казалось Джо.

-Джооо, привет, как я давно с тобой не виделся! -обнял его улыбчивый Турал.

Джони измученно улыбнулся и тоже приобнял брата.

Он вдруг взял его за плечи и посмотрел в глаза.

Карие глаза были почти чёрными и постоянно наравили закрыться. Он выглядил усталым, но всё также пытался сохранить улыбку для брата.

Турал заметно нахмурился, осматривая лицо Джони.

-Ты выглядишь устало. Что то случилось или ты просто слишком много работаешь?

Джо смог пожать плечами и вновь посмотрел на Турала.

-Переутомление-это худшее, что может быть в твоей работе. Ты сам знал, на что идёшь.

На этих словах Турал открыл дверь машины и сел на переднее сиденье, оставив брата со своими мыслями.

Джо долго не находился в одиночестве на улице и решив, что это бесполезно-думать о чём-то  сейчас и что то решать со своим состоянием под дождём, поэтому вскоре тоже сел за руль машины.

Они ехали в тишине, что редкость для обоих, но первым нарушил тишину Джони, так как атмосфера была напрягающей.

-Как родители? Что нового?-не отвлекаясь от дороги, спросил он у Турала.
-Хорошо, но они собираются продать дом, есть небольшие проблемы с деньгами.

Джо нахмурился, услышав такое от брата, но больше всего его напрягло то, что его родители не рассказали ему об этом.

-Деньги-это не проблема и не серьёзно... Почему они мне не сообщили об этом, когда я звонил отцу? -в этот раз посмотрев на брата, спросил джони.

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя