Всё, что окружает каждого из вас - прекрасно! Будь это наполненный водой стакан или пустой, в каждой детали можно увидеть красоту, от которой становится так тепло на душе. Фотография - это лишь способ запечатлеть мгновение, которое не вернуть. Но оно точно существовало, взять даже каждую каплю падающую из кувшина всё в тот же стакан. Это как записывать все свои желания и задачи на бумаге: тогда у вас не остается шансов про них забыть, и вы делаете все возможное, чтобы воплотить это в жизнь и запомнить. Главное - смотрите чаще по сторонам, поднимайте голову наверх и умейте замереть в тот момент, когда почувствовали учащенное биение сердца. Остановитесь, послушайте, посмотрите.
23:45
,,Я только вошёл в дом.Да,вечер был одним из лучших.Обычно существует эта фраза,и она была бы тут кстати конечно...,,Так отметим это!".Но увы,пока мне не с кем отмечать,да и работы много.То,что меня утешает и сейчас-это удивительное чувство того,что мне абсолютно не хочется спать.Выходить на балкон мне тоже не хотелось,моё тело только привыкло к теплу."
,,Наверное свежий воздух немного пробил мою болезненную голову и теперь у меня есть некая мотивация продолжить песню.Ну и конечно же,я немедленно побежал за блокнотом,в котором всё опустело.Я вырвал исписанный листок и пока мысли сами не исчезли,начал продолжение строк песни....."
01:36
,,Я выдохнул,посмотрев на две исписанные страницы и невольно улыбнулся своим буквам.Возможно,вы можете подумать...,,Сейчас же 21 век!Почему нельзя всё это записать в студии или же на компьютере?"-На самом деле именно так у меня получаются самые красивые строки,а усталость руки сподвигнет на хорошее в дальнейшем написании песен.Мелодия для меня-это труд,чтобы потом можно было насладиться своим творчеством и просто радоваться тому,что ты чувствуешь музыку,слушаешь и пишешь её."
,,Поэтому я просто со спокойным сердцем наконец лёг спать....
,,Вы когда нибудь задумывались,что такое сон?Ах да,никогда,просто потому что каждый человек привык к этому каждодневному действию,и настолько привык,что ему нравится впадать в сон.Конечно,он помогает забыть о некоторых проблемах на ночь.Тем более даже терпение не нужно,заснул,проснулся,встал и живи новый день.Незнаю..мне всегда казалось это чем-то необычным.Я всё люблю рассматривать внимательно и любопытно в какой-то степени.Кстати да,о снах....Сон-это видение.Поговорим о нём.Каждому человеку,наверное,снится сон.Это некое видение,порой странное и непонятное.Большинство мы правда не помним.Да и зачем?Он всегда может вернуться и продолжиться,например,некоторые сны мы видим часто.Нет,они не вещие...может просто о чё-то напоминают или же мучают нас?Никогда не узнать.В общем счету,сон-непонятное видение,которое построено на воспоминаниях человека"