В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад. Я знаю, что прошлого изменить нельзя, но стараюсь учиться на его ошибках. Не каждому из нас дано управлять авиалиниями и железнодорожными компаниями. Многие ставят перед собой более скромные цели. Но о чем бы ты ни мечтал - берись за дело, и вперед! Будь осторожен, если трудно предсказать и оценить риски, но помни: выбирая гарантированную безопасность, ты никогда не познаёшь радость победы.
,,Чему оно меня учит?Ничему-в прямом и правильном смысле.Да,меня можно понять.А зачем учиться на ошибках?Ведь ты всё ровно от них не избавишься...такого не случится,пойми.Пересиань переживать из за того,что нахамил человеку или же просто совершил то,что не нужно было делать.Ошибки и недочёты будут преследовать тебя до конца твое жизнь,это и называется,собственно жизнь.На этом всё."
20:10
,,Я был дома,точнее уже давно вернулся.Я вновь гулял,один...Хоть и хотел зайти в офис к ребятам,но лень меня перебила."
,,Я устало и задумчиво рассматривал свои последние написанные строки,и просто ничего не делал.Сейчас и правда нету абсолютно никакого желания что-то писать."
,,Почему-то мне вспомнилась книга родителей.Помнится они подарили мне её на день рлждение.Будучи ребёнком,я отложил её в дальний шкаф и просто не был заинтересован в ней,да и ещё и плюсом...она была,скажем...для взрослых мыслей,задумчивая.",,Сейчас же книга лежит у меня в комнате.Я благополучно нашёл её и оглядел,в надежде,что ничего не порвано.Ну и решил просмотреть и пролистать давнюю книгу.Хоть и раньше я не читал книг,или что то на их подобие,но я очень ценил все написанные произведение,а особенно если книга-подарок от родителей."
,,Я бы никогда не поверил,что меня когда-то настолько заинтересует книга.Там действительно много информации и чтение успокаивает.Она была достаточно широкой.И не про путешествия,магию и т.д,а просто про привычки и жизнь людей.Много советов и цитат,которые помогут по жизни.Теперь я понимаю почему родители подарили мне книгу именно такой тематики.Ведь они,как никто другой хорошо знают,что мне нужно."
,,Я настолько вчитывался и был поглащён каждым предложением,что не сразу услышал очередной звонок.Я лениво оторвался от книги и прислушался.После чего пошёл открывать дверь."