2 часть(29 глава)

113 2 1
                                    

Даже упав, вновь решайся на взлет,
Жизнь твои крылья не зря мастерила.
Помни, что Бог никогда не дает
Ноши, которая нам не по силам...

26 октября 17:00


Закатное солнце сливалось с дождëм, моросящим по окнам
Дождь нагонял грусть, а отношение к солнцу оставалось равнодушным.

Джо сидел в студии с Андро и Гафуром, постоянно массируя вески и пытаясь справиться с очередным приступом усталости. Музыканты занимались уже с 9 утра.

-И что ты мне предлагаешь?Переделать куплет, который я переделывал уже сотню раз?

-Условно не сотню, но раз 20 Андро уже точно переделывал, что тебя не устраивает?

-Буквально всë! Куплет не подходит в целом к песне, а плюсом к этому, ещё и идëт сразу после моего куплета!-злился Джо

-И в чëм проблема? Эльман сказал, что наоборот -всë идеально- разводя руками, возмутился Гафур.

-Эльман сказал, Эльман сделал, Эльман считает! -пробурчал Джони, падая обратно в светло розовый пуфик.

-Отлично, опять у нас разбор полёта! Всë же было нормально.. -удивлëнно кричал Андро.

Он не мог ответить. Свалилось много всего за этот месяц. Плюсом к этому напрягал неудавшийся концерт ребят, Эльман, который совершенно не контролирует музыкальную группу и в принципе отсутствует почти всегда.

-Я не понимаю, почему он не может приехать, побыть рядом, помочь нам, хотя бы позвонить в конце концов!-всë ещё возмущался Джон.

Все молчали, ответа на, казалось бы, всех волнующий вопрос не было.

Всем хотелось прочувствовать поддержку, все задавались этим вопросом.

Гробовую тишину прервал телефонный звонок.

Никто не решался встать с мягких пуфиков, но всë же источник шума нужно было как то заткнуть.

В большом офисе эхом разнеслись шаги, Джони повернул голову и заметил, что кто то осмелился взять телефон.

-Да?-эхо снова разнеслось по офису.

-Андро, где остальные? Я скоро приеду и сообщу вам важную новость, предупреди всех, пожалуйста.

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя