26 глава.

210 3 2
                                    

Что бы ни происходило в жизни, нужно верить в сказку.
Как же ещё поймать тот момент чуда, который случается с бенгальским огнём и догорает в считанные секунды, обжигая кончики пальцев и оставляя темные следы на них, как напоминание о произошедшем. Чудеса случаются, когда совсем не ждёшь, когда и не надеешься. Да, именно тогда и случается чудо.
И тогда реальность становится сказкой...

PS: автор.

10:32

,,Что я мог бы сказать?Ах да,какое чудесное было бы утро и насколько я был бы рад новому дню если бы не телефонный звонок.Согласитесь,не нужно во всём винить телефон как во всех банальных историях,будто бы маленький ребёнок,который ещё и сам не знает за что он на всех злиться без причины.Так что,я не стал бросать телефон по углам моего дома и просто ответил на звонок,как адекватный человек."

,,У меня всё ещё был сонный голос и я тяжело сказал в трубку с закрытыми глазами:"

-Слушаю.
-Джо,привет,ты занят?-послышался женский голос.
-Вэйн?!-от удивления выкрикнул я и сразу же проснулся.
-Я наверное не вовремя,да?-спросила она.
-Нет,нет,всё в порядке,что то важное?Тебе помочь?-волновался я.

-Джо,ты и сам должен знать зачем я позвонила,мне бы хотелось обсудить пару непонятных моментов,наверное,не только для меня.-вздохнула она в трубку.

-Да,я и сам не могу разобраться почему...я поцеловал тебя как бы глупо не звучало.
-Джо,это не глупо звучит и свои внутренние чувства не стоит оправдывать.

,,Я обдумывал что ей сказать.Она ведь наверняка теперь думает,что появилась возможность на отношения и, что я её люблю...это громко сказано,но я не могу ей так ответить."

-Джо?...ты меня любишь?
-Я не знаю...как бы мне не хотелось это признавать,но всё ещё запутанно,я пытаюсь выйти из проблем,стараюсь по крайней мере.Пока всё четно.

-Я тоже не знаю,что испытываю к тебе.Потому что если ты боишься меня ранить я не буду обижаться на тебя,потому что мне самой ничего не понятно.

,,Она подождала моего ответа,а теперь мне и правда стоит подумать над чувствами к Вэйн.
Зачем я её поцеловал?Мои чувства как и всегда играли и распоряжались моей головой,не задумывались какие проблемы могут быть в будущем,на что это повлиять.А теперь мне предстоит делать трудный выбор.Ведь даже если слушаешь сердце,мысли не могут стать лёгкими.
И как бы мне не хотелось признавать,но кажется мои чувства просто играли..."

-Вэйн,я не знаю,что на меня нашло,но нет,это не так,извини...но я тебя не люблю.-прямо сказал я.
,,Она замолчала "

-Я поняла,хорошо.-сказала она отрывками и сбросила трубку.

,,Я осозновал,что правда всегда лучше,но после разговора остался неприятный осадок с долей того,будто бы я вновь виноват в чём то."

,,Я научился прислушиваться к своим желаниям,которые идут от моего сердца.Многое мне было непонятно и я не находил выхода из ситуаций,где то я и правда был не прав,перегибал палку.Почему не стоит входить в депрессию,говоря,что моя жизнь больше не имеет смысла,что очень плохо и запущенно.Жизнь одна и у каждого она своя,да,её нужно любить.Музыка-вот моя жизнь.Я решил,что отношения мне пока не нужны,просто потому что я посвещаю музыке и творчеству все мои годы....

_𝐸𝑁𝐷_

(Вот и подошёл конец моей истории,не знаю,нравится ли вам то,что я пишу.Но это чисто мои мысли и моя фантазия.Напишите,что вам больше всего понравилось и продолжать ли мне писать истории?)💞🕊️



ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя