25 глава

131 4 0
                                    

Однажды вы осознаете, что счастье никогда не было связано с вашими оценками или работой. Счастье никогда не было связано с количеством ваших друзей или количеством вечеринок на которые вас пригласили. Счастье никогда не было связано с вашей суммой заработка или с тем насколько вы всем нравитесь.

Однажды вы осознаете, что счастье было связано с самопознанием и надеждой. Вы поймёте, что всегда нужно было быть добрее к себе и делать что-то лучшее для себя, чем день назад. Счастье всегда заключалось в поиске себя и в становлении того человека, которым вы хотели быть. Счастье всегда было связано с вами. Счастье всегда было о вас.
PS:Автор.

,, Вечеринку в честь Дня рождения кончилась довольно быстро и все вскоре разошлись по домам, делам. Я же не знал, куда мне ехать. Знаю, что дома мне снова станет скучно, не по себе, да и Я снова зависну в телефоне, хотелось съездить в какой-нибудь бар или же просто с кем нибудь поговорить, чтобы не быть одному."

,, Не заметив никого рядом, Я сел в машину и поехал по ночной дороге, по какой обычно еду домой. Не знаю, что такого произошло, но через несколько минут  заметил, что повернул в сторону нашего офиса, моего бывшего офиса... Что заставило меня туда свернуть? Кажется, Я догадываюсь-когда мне было одиноко и немного тоскливо, то обычно именно ребята из Равы мне помогали справляться с этим."

,, От настольгии у меня загорелись глаза и Я зачарованно поставил свою машину в привычное мне место, куда и всегда ставил. Я захлопнул дверь и закрыл машину, после чего оглянулся и посмотрел на то место, где так давно Я не был и чего мне будто бы не хватало. "

4:35

,, Не знаю почему именно в такое время я приехал в это до боли знакомое и родное место, ведь в себе давно осозновал, что ребята очень устали от ихних тренировок, которые моментально заставляют тебя быть зомби, ещë больше работать и уставать от работы. "

,, Не смотря ни на что я поднялся на лифте к нужному этажу, где и находился наш офис и увидел через щелку, что внутри горит приглашённый свет в прихожей.Собравшись с мыслями я постучал в дверь. "

,, Через дверь я услышал шаги и ожидал того, кто откроет мне дверь. "

-Джон?-вскрикнул Эльман от неожиданности и оглядел меня, будто бы удостоверился, что это и правда я.
,,От неловкости я легко ему улыбнулся, как и обычно делаю, а он отошëл от двери, видимо, пропуская меня внутрь без слов. "

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя