Самолюбие - это отправная точка, с которой ты сможешь по-настоящему и бескорыстно любить, не ожидая ничего взамен. Ты не сможешь искренне любить, если не полюбишь сначала себя. Люди всегда будут воспринимать тебя как должное, когда знают, что ты слабая и хрупкая. Умение любить себя - это самая сильная вещь, которую ты можешь бросить людям, которые любят тебя использовать.
Как научиться любить себя?
Научиться любить себя - значит научиться заботиться о своём психическом здоровье и своём теле. Это всегда значит восхищаться собой и представлять для себя лучшее. Речь идёт о том, чтобы ценить то, кем ты являешься и кем ты будешь в разные времена года. Речь идёт о том, чтобы знать свою ценность без желания подвергать сомнению свою ценность
Научиться любить себя - это добродетель.
Восхищайся собой, принимай себя, прощай себя и, самое главное, не соглашайся на меньшее.
Ps: Немного слов от автора ..-Почему ты мне не позвонила?-задал я первый вопрос ей,как подбежал,чтобы помочь.
-Я оставила телефон у тебя..-через боль сказала она.,,Я сделал так,чтобы она смогла меня обхватить за плечо и помог ей таким образом добраться до дивана,после чего сбегал за аптечкой."
-Теперь у меня тысяча вопросов...-пробурчал я,доставая бинт.
-Джо,только прошу не ругайся..-тихо сказала она,что мне стало ещё более жалко её
-Как я могу не ругаться,если ты и так безбашенная,а если с тобой что-то случится,то...
-Я знаю,что Андро очень испугается.-вздохнула она.,,Я обрабатывал ей рану,пока она наконец не психанула:"
-Я как маленькая!Вечно передряги.-сложила руки на груди она.
-Чтобы не чувствовать себя малышом,нужно вести себя как минимум адекватно.
-Тоесть ты считаешь,что я неадекватная?-крикнула она и развела руками.,,Я замолчал и посмотрел на неё."
-Я не..
-Всё ясно,что ты обо мне думаешь!-она становилась красной.-Вэйн..я не говорил и не думал такого,просто твои поступки можно назвать иногда неадекватными.
-Какие например?Олицетворение неаккуратности-это по-твоему в какой-то степени можно назвать ненормальными?-Да,например такие,как то,что ты оставляешь телефон дома,а ты в незнакомом городе.
-Вот из за этого я чувствую себя малолеткой,за которой нужно постоянно следить!-она встала и придерживая пораненную ногу,прихрамывая,пошла в другую комнату.