5 глава

312 5 4
                                    

,,Мы вышли из здания,в глаза резко ударили солнечные лучи.Так как подьём был высокий,соответственно стеклянных лестниц было много.Ванесса взяла меня за руку,так как я засмотрелся на яркое солнце и повела по лестницам.Побежав по ним,одна из ног переплелась с другой и вскоре я вовсе упал.."

,,Ванесса обернулась и когда увидела,что я лежу на земле не двигаясь,подбежала ко мне"
,,Когда я упал,мои глаза закрылись от неожиданности,во мне произошёл щелчок,я ничего не чувствовал,не мог двигаться.Вдруг мою ногу переклинило,и она резко заболела,боль было очень сильная.Вэйн,которая сидела рядом со мной на коленях,отчего её спортивные штаны стали безумно грязными,она вовсе не обратила на это внимание.Я посмотрел на её всегда голубые,такие привычные глаза.Они были наполненные слёз,даже не поняв,что случилось,она плакала,не пыталась это скрыть.Я сидел на земле,обхватив ногу,ничего не говоря,у меня не было ничего на лице,в атмосфере летало некое сожаление.."
,,Ванесса дотронулась до моей ноги,за которую.я держался,отклонив голову назад."
,,Она прикрыла одной рукой рот,другой же нервно исследовала мои пальцы на руке."
,,Мы ничего не говорили,лишь ветер был готов с нами разговаривать.."
-П-п-прости,я..-она начала извиняться,захлёбываясь в слезах,я дотронулся до её плеча.
-Ты чего?Не нужно себя винить..-тяжело сказал я.
,,Она ничего не ответила,и тревожно что-то начала искать в кармане"
,,Достав свой телефон,он дрожащей рукой набрала скорой.Среди ветра на улице были слышны долгие гудки,после чего нам ответили......

,,В больнице"
,,В этом месте было достаточно жутко.Бирюзово-бледный цвет покрывал не только всё здание,но и сердце,оно может вызывать волнение,чаще всего именно с тревожностью ассоциируется."
,,На белой сидушке в коридоре сидела Ванесса,она ждала меня.Кусая губы и тревожно оглядывая коридор и кабинет,она пыталась успокоиться и дождаться меня."
,,Дверь со скрипом открылась и я вышел с врачом"
,,Вэйн резко встала и оглядела меня,остановив взгяд на перебинтованной ноге"
,,Она заморгала голубыми глазами,которые были уже красные от попадавшей в её глаза туши и слёз,которые не прекращались"

-Всё отлично,такое бывает,ему стоит походить с бинтом дня 4,ему очень повезло.
,,Ванесса вытерла слёзы и улыбнулась,обняв меня."
,,Она протянула мне руку,мы заказали такси,выйдя из больницы.Она оглядела её,обернувшись"
-Послушай,я же вижу,что ты волнуешься?Почему не можешь признать свою невинность?-спросил я,вновь посмотрев ей в голубые глаза.
-Я всё ещё думаю,что это я виновата,если бы я не повела тебя,а мы бы спустились спокойно,то..-её глаза начали слезиться"
,,Я смотрел в её глаза всё это время,и поэтому взял её хрупкое лицо а свои рукии вытер её слёзы,вновь посмотрев на неё"

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя