Когда все получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по-настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это.
Ps:автор.🕊️
6:05
,,Мы немного обсудили мои дальнейшие планы и смотря на мой усталый вид,все легли спать."
,,Я уставал от того,что творится в моей голове и жизни,да,казалось бы,всё налаживается,я определяюсь кто я,но нет,всё так же запутанно.Не мог спать ночами,постоянно пытался выбраться из положения и разобраться во всей голове.Это очередная бессонная ночь тоже не давала мне покоя,поэтому я вышел на балкон.По-моему мои мысли до хорошего не доводят,поэтому забывшись,я просто обозревал Москву и иногда прислушивался к шуму в доме,убеждаясь,что никого не разбудил.Рассвет уже виднелся и до моего плеча коснулись,я повернулся и увидел конечно,Ванессу."
-Почему ты не спишь?Я тебя разбудил?-прошептал я.
,,Вэйн посмотрела на меня сонными глазами."-Я тебе помешала?-спросила она.
-Скорее наоборот.-улыбнулся я,так как она ответила вопросом на вопрос.
-Я и до этого не спала,Джо,видела как ты прошёл на балкон.-сказала она
-Почему?
-Мы переписывались с Андро и обсуждали мою дорогу домой.-То есть?-посмотрел на неё я.
-Мы обдумывали,когда я смогу вернуться обратно в Новосибирск.-она поджала губы.
-Тебе неуютно здесь находиться?-предположил я.-Конечно нет,Джо,просто мои родители...моя мама очень волнуется за меня,ты же и сам прекрасно знаешь,что она была против того,чтобы я улетала в Москву...-вздохнула она.
-Я понимаю.Хорошо,когда у тебя рейс?-смирился я.-Завтра,в 1:12.
-Когда вы успели купить билеты?-закатил глаза я,вспоминая про Андро-Хотя нет,не отвечай,я знаю,что у твоего брата работает принцип,,Только бы не опоздать."
,,Она тихо засмеялась и добавила:"-И чем скорее,тем лучше.-улыбнулась мне она.
,,Мы ещё немного поговорили и обратно вошли в дом.Где уже отчётливо бросался в глаза луч от малинового рассвета,родители ещё мирно спали,а мы тихо прошли в мою комнату."
,,Я захлопнул дверь и сел на кровать,уже на автомате взяв в руки телефон,а Вэйн осталась стоять у закрытой двери и осматривая комнату.Боковым зрением я заметил,что её взгляд был на мне,поэтому поднял свои глаза на неё и выгнув бровь,спросил:"