14 глава

149 4 3
                                    

- Вот вы приступаете к реализации своих мечтаний - и обнаруживаете вокруг себя членов семьи или друзей, которые начинают твердить, что все это невозможно. Если же вы окружите себя людьми, поддерживающими ваши устремления и верящими в вашу мечту, это не только укрепит вашу веру в себя, но и поможет наладить связи, которые несколько лет спустя станут важнейшим ресурсом вашей карьеры.
PS: автор.

14:20

,,Я всё ещё лежал на уже измотанной моим телом за два дня кровати.Не собираясь вставать и начинать день,я взял телефон в руки.Просто напросто не видел смысла его начинать.А что нового?Провозишься с песней 6 часов,вот уже и вечер.Улицы Москвы,которые раньше так меня вдохновляли уже не кажутся такими завораживающими.
И этот человек говорит,что не собирается впадат в депрессию...Да,да,сейчас у меня проблемы,хотя по сути они у меня уже целую неделю."

,,Звонок прервал мои размышления,поэтому я накинул первую вещь,которая попала мне ещё под сонные глаза."
,,Я лениво открыл дверь.Ребята влетели в мою квартиру и начали меня обнимать.Видимо,мы долго не виделись..либо они просто не знали о ссоре."
,,После всех нежностей,ребята взволнованно меня оглядели и непонятно нахмурили брови."

-Джо...ты можешь объяснить,что случилось?-наконец спросил Гафур.
,,Я незнал,правильно ли они поймут меня,примут то,что я расстался,было не по себе."

-Ребят...вы же поддержите меня в любом случае?-нерешительно спросил я.
,,Они переглянулись между собой и дотронулись до моих плеч,прежде чем единогласно ответить."
-Что за вопросы,Джо?!Конечно!-тревожно сказали ребята,ожидая моих слов.

-Мы больше не вместе с Вэйн.-вытолкнул из себя я,после чего опустил глаза,ожидая реакцию ребят.
,,Никто ничего не сказал.Просто повисло молчание,можно было услышать только вдалеке вечернюю музыку,а также приглушённый звук проезжающих машин.Ребята не отпускали мои плечи.Но повода не волноваться для меня не было.Да,мне правда было страшно в тот момент,хоть я и знал,что они поддержат меня в любую секунду."
,,Спустя несколько секунд,Эльман первый высказал своё мнение и поодержал меня"

-Даже молчание тут неловкое...Это ваш выбор,в крайнем случае вы взрослые люди и всё согласовыввете.

,,Если б всё так просто...Может мы и взрослые,то ведём себя как маленькие.Полная неразбериха в мыслях и словах.Да даже мат тут не поможет,чтобы грамотно оценить ситуацию и вести себя адекватно,а тут...."

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя