20 глава

123 3 4
                                    

Когда никто тобой не гордится, научись гордиться собой сам. Когда никто не забрасывает тебя комплиментами, делай их сам себе. Не взваливай на других людей ношу поддержки и воодушевления, ты и сам справишься! Поощрение должно исходить изнутри.

-Не понял...-сказал от шока я,хотя догадывался что она имеет ввиду.
-В прямом смысле,Джо.Разве можно о тебе забыть?Всмысле...-она заволновалась.
-Я понял.-ответил я,положив свою руку на её хрупкое плечо.

,,Я не знал,что мне ответить.Вот бы вы были на моём месте.Очень тяжело порой делать какой-то выбор слова.А оно в данный момент очень важное,именно правильное слово."

-Вэйн...-я вздохнул.
-Я знаю,что сделано решение.Просто дай мне сказать..-тихо сказала она.

,,Мы замолчали,после чего она продолжила,смотря в пол."

-Я не заставляю менять твоё решение или что-то на этом типе,просто говорю,чтобы так было верно,правильно,честно.Если хочешь знать правду,то я бы и сама не хотела сыпать себе соль на рану.
-Тогда для чего нужно было расставаться?Я очень запутался.

-Извини,это я первая начала ещё более нагнетать сииуацию.-она встала и ушла из моей комнаты.

,,И нет,я не хотел остановить её как в сказках,окликнуть её имя.Может просто осозновал,то что нам всем нужно время и она права.То что решено,то решено.Вдруг опять мы сделаем друг другу больно.И слово,,Не рискнёшь-не попробуешь"-тут вовсе не к этому."

22:45

,,Мне в голову пришла маленькая идея.То,что мне нужно было сделать давно.Позвонить Андро.Да...мы не виделись уже месяц,я лишь изредка могу увидеть его фото в профиле,но это не то.Мне бы хотелось поговорить с ним как раньше,в жизни.Посоветоваться с ним.Я очень надеюсь,что он всё поймёт и что он в первую очередь не будет отдыхать."

,,Я набрал Андро и послышались долгожданные гудки.Через несколько секунд,он взял трубку."

-Слушаю.
-Андро,это Джо.Ты не занят?
-Джон?Думал,что ты не позвонишь.-у него был сонный голос.
-Я тебя разбудил или у тебя опять бессонные ночи репетиций?
-Второй вариант.-я даже через трубку увидел его усталую улыбку.

-Неужели Эльман вновь взялся за своё?-спросил я к теме.
-Он и был такой Джо,даже не смотря на изменения.Остаётся таким же.

ℳℯ-𝒥ℴ𝓃𝓎♕︎Место, где живут истории. Откройте их для себя