Howl

77.8K 1K 1.1K
                                    

Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readfic/5761647

Вопль
Bangtan Boys (BTS)
Слэш

NC-17

Закончен
Анна Элис

Пэйринг и персонажи:
Ким Тэхён/Чон Чонгук, Чон Чонгук/Ким Тэхён
Размер:
Макси, 313 страниц, 29 частей
Метки:
AU
UST
Ангст
Любовь/Ненависть

Посвящение:
korean_sоul.
Примечания автора:
Первое правило «Вопля»: не читать его, если в данный момент вам морально плохо.
Второе правило «Вопля»: всегда помнить первое правило.

Важно:
1. Тех, кому неприятна тема психических расстройств и расстройств поведения, прошу работу не открывать.
2. Этот фанфик по большей части о переживаниях, душевных терзаниях, о чувствах, эмоциях, о сожалениях и ошибках. О том, как разные люди защищают себя от боли и как по-разному они с ней справляются. Тех, кто подобное считает скучным и неинтересным, прошу работу не открывать.
3. Одна из целей, которые я преследую, создавая этот сюжет, – показать на примерах персонажей, что зависимость – это одна из самых худших вещей, которые могут случиться с человеком и его близкими. Здесь нет и не будет пропаганды. Все подробные описания состояний добавлены мной в текст исключительно для того, чтобы показать, что вероятность необратимых последствий для психики велика, а риск погубить своё здоровье или вовсе жизнь слишком высок. Не хотите прислушиваться ко мне, как к автору, прислушайтесь ко мне, как к человеку в белом халате.

Благодарю persy за бесценную поддержку и помощь.

Стихи, используемые в тексте, написаны мной. Разрешение на публикацию можно не спрашивать, но если берёте, то указывайте, пожалуйста, авторство.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

***

Поудобнее усевшись на стуле, Чонгук направляет на себя лампу и, удостоверившись в том, что запись началась, безмолвно смотрит в объектив, подбирая нужные слова.

— Знаешь, это чертовски странно, но я ничего о тебе не помню, — он задумчиво опускает глаза и прикусывает губу. — Намджун говорит, что такое случается из-за сильного стресса. Но я… — перерыв на тяжёлый вздох. — Всё равно пытаюсь, — чешет затылок. — На самом деле, я уже много чего пробовал: ходил по нашему дому, смотрел совместные фотографии, спал в твоих вещах. Но первое воспоминание о тебе вернулось в тот момент, когда меня, пьяного, практически до смерти избили в баре. И это воспоминание было таким ярким… — грустно улыбается. — День нашего знакомства. Я, кажется, влюбился в тебя с первой минуты. Ты тогда слишком много болтал, а я сидел рядом и не мог наслушаться, — усмехается и откидывается на спинку стула. — Тот вечер… Точнее, те твои слова, — нервно сжимает край футболки. — Они звенели в моих ушах так громко и отчётливо… Я сквозь них не слышал даже, как чужие острые кулаки резкими ударами ломают мне кости. Я слышал только тебя. Видел только тебя. Одно маленькое воспоминание действовало на меня, как мощнейшая доза морфина. Тотальное обезболивание, — у Чонгука дрожат губы. — Я его сохранил. Прокрутил в голове такое количество раз, что вряд ли теперь когда-нибудь забуду, — смотрит в камеру и давит из себя улыбку. — Я понял эту схему сразу: ты являешься ко мне, когда я на краю. Когда мне чуть-чуть остаётся до беспросветной тьмы. Сумасшествие, наверное, но я уверен, что могу ощутить тебя только через боль, — часто кивает сам себе.

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя