—Намджун! — разносится истошный крик Юнги глубокой ночью.
Хосок, уснувший на диване в гостиной, просыпается первым. Сложно не догадаться, что так сильно напугало Юнги; сложнее, разве что, его успокоить: из всех присутствующих в этой квартире Юнги в самом нестабильном эмоциональном состоянии.
Необходимо вмешаться как можно скорее. Хосок переглядывается с Намджуном, моментально материализовавшемся в арке, в которой так и застрял дезориентированный Юнги, встаёт на ноги, поправив свой чёрный свитшот, и сразу, без лишних слов и вопросов, направляется в коридор, рукой попросив уступить дорогу.
—Идём со мной, — Намджун кладёт ладонь на плечо Юнги и пытается увести его, но тот сопротивляется.
— Он спал, просто спал, а потом… — Юнги оглядывается на Хосока, который молча держит путь в комнату Чонгука, и рвётся вслед за ним. — Я ничего не…
…делал.
Чонгук начал задыхаться прямо во сне. А потом его рот исказился в немом крике. Юнги никогда прежде не видел и не ощущал такого страха; та паника, которая за одну секунду захватила Чонгука, будто передалась и ему, Юнги, воздушно-капельным путём и поразила каждую клетку и без того шаткой нервной системы. Чонгук беззвучно кричал, резко мотал головой, скрёбся ногтями о своё одеяло, что-то мычал сквозь слёзы. И ни в какую не просыпался, как бы Юнги его не будил. По-настоящему сумасшедшее зрелище.
— Держи его, — строго приказывает Хосок, не поворачиваясь к ним лицом.
— Что? — непонимающе морщит лоб Юнги и смотрит на Намджуна с недоумением.
— Не надо мешать Хосоку, — Намджун, как было сказано, держит, и крепко. — Он разберётся.
— Но Чонгук, он… ему нужна…
— Помощь. Да, — тихо отвечает Намджун. Его тон кажется виноватым. — Хосок именно с ней туда и пошёл.
Юнги не согласен. С Чонгуком в такой момент должен быть лучший друг, а не какой-то там Хосок, который возомнил себя бог знает кем. Кто давал ему право командовать? Кто он вообще такой, чтобы приближаться к Чонгуку?
— Чёрта с два, — злится Юнги, отталкивая от себя Намджуна, и пятится назад. — Я не оставлю с ним Чонгука, ясно?
— Юнги, — сквозь зубы шипит тот, подходя всё ближе.
— Не трогай меня. Или я…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanfictionАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...