Возвращаться к Тэхёну откровенно не хочется. Чонгук топчется у двери, сжимая в кулаке ручки пакета со спиртом и хлоргексидином, кусает нижнюю губу, пиля взглядом дверь, и мысленно считает все «за» и «против». Тэхёну необходима перевязка. Чонгуку – передышка. Они и так слишком много времени провели сегодня наедине, нельзя было резко бросаться в старые, толком неугасшие чувства. Может быть, для первого раза, для первой их встречи достаточно?Нет, недостаточно. Себя не обманешь.
Чонгук заходит в квартиру так же быстро, как удалился из неё несколькими минутами ранее, скидывает кеды, наступая носками на пятки, и сразу же мчится в комнату, останавливаясь у столика и кладя на него купленное в аптеке.
Тэхёна нет на диване. Он в своём любимом месте – на балконе. Сделав пару шагов в его сторону, Чонгук встаёт посреди комнаты, засунув руки в карманы, и неотрывно, сосредоточенно наблюдает за тем, как тот курит, облокотившись о перила, и, опустив вниз голову, буравит задумчивым взглядом асфальт.
Помнишь, проносится в памяти у Чонгука, я спросил «Ты привёз меня сюда для того, чтобы я научился плавать»? Ты ответил, что для того, чтобы уйти.Ты мне соврал тогда.
Тэхён выглядит, как самый богатый и самый несчастный человек на этом свете. Как тот, кто имеет всё и ничего одновременно, кто искренне жалеет о каждой секунде своего настоящего и будущего. И как тот, кто, в отличие от Чонгука, мастерски умеет плавать, но всё равно почему-то тонет вместе с ним и падает на тёмное дно без всякого сопротивления. Чонгуку Тэхёна не жаль. Себя – тоже. У них обоих были целые годы, чтобы если не выбраться с этого дна, то хотя бы научиться дышать под водой. Но ни один из них не предпринял даже малейших попыток приспособиться.
— Поможешь с перевязкой? — Тэхён глубоко затягивается, не поворачиваясь к Чонгуку, и прищуривается от дующего в лицо ветра. — Кажется, ты по медицинской части прокачан больше, чем я.
— Это заслуга Намджуна. Можешь поблагодарить его лично, — чётко произносит Чонгук. Тэхён, поднося сигарету к губам, замирает на мгновение от услышанного.
— Правда, скорее всего, он не дослушает до конца твою пылкую речь. — Люди, подобные Намджуну, не любят пачкать руки, — Тэхён тушит окурок в старой пепельнице, выходит с балкона и сразу направляется к Чонгуку.
— Слишком ценят своё время и нервы, чтобы тратить их на таких, как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanfictionАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...