19

11.2K 232 114
                                    

Чонгук выпускает Тэхёна из своих рук спустя всего пять минут, потому что больше не может выдерживать на себе его взгляд: тот перестал быть пустым, как раньше, в нём словно разом скопились все до единого чувства, которые когда-либо были знакомы Тэхёну. Будто эта встряска – сначала с выстрелом, потом с ударами по лицу – обнажила в нём человека, и та оболочка, под которой он так долго прятался, наконец-то спала. Теперь Чонгук видит, что на самом деле Тэхён скрывал под ней всё это время – голую боль и слепую любовь. И он точно знает, что это они, потому что у него внутри то же самое.

В квартире холодно. Чонгук отходит от Тэхёна, который остаётся стоять на месте, щёлкает переключателем от настольного светильника, недовольно вздыхая, когда лампочка не загорается, а затем, догадавшись, что дует из дверной щели с балкона, окна которого у Тэхёна почему-то нараспашку, плотно закрывает и их, и сам балкон, прибавляя батареи на максимум.

Комната маленькая, значит, воздух нагреется быстро. Чонгук не думает о том, что Тэхён начнёт злиться из-за того, что он здесь хозяйничает. Просто убирает всё, что лежит на столе, в большой деревянный шкаф, уносит бутылку в мусорное ведро, протирает стол, запачканный порошком, тряпкой. А Тэхён так и продолжает стоять молча, втайне наблюдая за его действиями. Он не может на него злиться. Ему ведь именно этого и не хватало, – чтобы кто-то уже, наконец, остановил и мысленно дал пощёчину.

Со стороны коридора, в котором Чонгук пропал несколько секунд назад, слышатся шаги, и через пару мгновений его ладонь ощущается на спине между лопаток. От такого, казалось бы, банального прикосновения тело Тэхёна прошибает дрожью. Чонгук ведь не прощаться пришёл? Он же не оставит его после всего, что произошло? Тэхён оборачивается к нему медленно, боясь, что тот опустит руку и перестанет касаться, заглядывает в глаза немного напуганно – для Чонгука это не остаётся незамеченным, – и вновь ничего не может произнести. Не хватает смелости.

— Ты что-нибудь ел сегодня? — тихо спрашивает Чонгук.

Так нестерпимо сильно хочется сделать шаг вперёд и снова утянуть его в объятья. Тэхён выглядит таким жалким с этой боязнью остаться в одиночестве, этими капельками подсохшей крови на лице, которые появились не по его вине. У Чонгука сжимается сердце. Ему и правда в эту самую секунду жаль Тэхёна.

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя