7

16.5K 370 153
                                    

Это что ещё за новости? — бубнит под нос Юнги, натыкаясь взглядом на направляющегося к нему Намджуна.

В аэропорту подозрительно тихо и спокойно. Юнги приехал, как и предполагалось, заранее; успел выпить кофе, пройти новый раунд в игре на телефоне и даже вздремнуть. Настроение так себе: в сети ничего интересного, поговорить не с кем, ещё и невыносимо клонит в сон. Радует лишь то, что Чонгук с Тэхёном должны приземлиться с минуты на минуту. Что касается Намджуна... Скорее всего, он нарисовался здесь для того, чтобы встретить Тэхёна. Непонятно только, почему Юнги об этом никто не предупредил.

—Привет, — Намджун выглядит так, будто не спал пару суток.

— Я не знал, что ты придёшь, — вместо приветствия кидает тот.

— Я сам не знал.

Юнги отвлекается на толпу людей, тащащих за собой чемоданы, приподнимается на носочки и высматривает знакомые макушки, неосознанно пропуская последнюю намджунову фразу. По правде говоря, он и раньше Намджуна слушал не особо внимательно, так как не находил его интересным собеседником. Сейчас ему, заждавшемуся Чонгука и мечтающему о порции виски, о кровати и сне, тем более не до него.

— Тебя Тэхён позвал?

— Да, — отворачивая голову в другую сторону, отзывается Намджун. Интонация у него виноватая. — Можно и так сказать.

— С ними всё нормально? — Юнги списывает предположения о том, что Намджун врёт, на свою взволнованность за лучшего друга. — Я вчера весь день писал Чонгуку, а он меня игнорировал.

— Не в курсе, — тот присоединяется к разглядыванию прилетевших.

— Да? — Юнги внимательно всматривается в его профиль. — А со стороны кажется, что наоборот.

Намджун, как и Чонгук, не умеет врать. Но Юнги уверен, что тот не стал бы приезжать, если бы был осведомлён в том, что случилось что-то по-настоящему страшное, и у Чонгука с Тэхёном не вышло вернуться. Это должно утешать, по-хорошему, и успокаивать, вот только Намджун выглядит до странного обеспокоенным, нервным, а ещё очень грустным, и Юнги не знает к чему отнести его состояние – к каким-то личным проблемам или же к чему-то другому, что прямым образом касается сладкой парочки, возвращающейся из отпуска.

— Чонгук, — внезапно оповещает Намджун, тут же двигаясь к нему навстречу.

— Даже не думай лезть к нему обниматься первым, — на всякий случай предупреждает Юнги, ускоряя шаг и обгоняя Намджуна. — Хэй! — радостно кричит, подбегая к идущему с опущенной головой Чонгуку, и сразу обвивает его руками в приветственном жесте. — Ну наконец-то. Я без тебя чуть со скуки не умер, — Юнги отстраняется от него, продолжая держать за плечи, и заглядывает в глаза. — Изрядно же тебя вымотал перелёт… Выглядишь отвратительно, — он сочувственно поджимает губы и тяжело вздыхает. — А зануду ты где потерял?

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя