—Ты бросил меня, — Чонгук остаётся стоять неподвижно. — И исчез на пять лет, — добавляет еле слышно. — А потом явился, как ни в чём не бывало, привёз в наш дом и пытаешься поцеловать, надеясь, видимо, что я отвечу.
— Разве это не то, о чём ты мечтал все последние годы? — Тэхён гладит его большими пальцами по щекам, даже не думая отстраняться.
— Я мечтал о том, чтобы ты был счастлив. Чтобы у вас с Сокджином всё сложилось лучше, чем у нас, — говорит правду Чонгук, пытаясь сохранять самообладание и не поддаваться на тэхёновы провокации. — И я слал куда подальше мысли о том, что тебе может быть плохо без меня.
—Слово «плохо» не описывает и малой части того, что я испытал на самом деле, — шепчет Тэхён, и Чонгук слышит, как дрожит его голос.
— Если таким образом ты собираешься оправдать себя и свои новые увлечения…
— Я не наркоман, Чонгук, — Тэхён смягчает тон, словно просит поверить ему.
— Да, — тот давит из себя грустную усмешку. — Обезболивающее. Я помню, — он смотрит в глаза напротив и до сумасшествия сильно жалеет о том, что не искал Тэхёна все эти годы и не стремился узнать о его способах отвлечься. — Боюсь представить, насколько чистое твоё обезболивающее, — сил на то, чтобы отводить взгляд от его губ, у Чонгука уже не хватает. — Учитывая, как много у тебя теперь денег.
— Я не наркоман, — ещё тише повторяет Тэхён.
Чонгуку на долю секунды кажется, что тот перед ним вот-вот разрыдается.
— Что это? — одними губами произносит он. — Кокаин? Фен? Соль?
— Я думал о тебе каждый чёртов день, — меняет тему Тэхён, продолжая гладить его щёки пальцами. — Я знал тогда, пять лет назад, и знаю сейчас, что ты не простишь меня. Не сможешь, — он очень грустно улыбается, не отрывая от него взгляд. — И я не заслужил того, чтобы находиться с тобой рядом в этот самый момент. Я не имею права трогать тебя, смотреть на тебя, любить тебя, но… — он громко сглатывает и слабо мотает головой, передавая беззвучно «Дай мне шанс». — Пожалуйста, — снова умоляет Тэхён, прильнув к его груди и прислонившись своим лбом к его. — Пожалуйста, Чонгук, — оба крепко зажмуривают глаза и смыкают челюсти. — Поцелуй меня хотя бы один раз, — заканчивает шёпотом.
Слабым человеком манипулировать легко.
Сильным – ещё легче, особенно, если знаешь его лучше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
أدب الهواةАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...