— Ким Тэхён? — внезапно раздаётся из-за спины. Как раз в перерыве между играющими песнями.
Тэхён, ослабив хватку на рукояти швабры, достаёт из ушей наушники и неуверенно поворачивается на звук. Перед ним стоит Ким Сокджин – генеральный директор их небольшой, но стремительно развивающейся компании. Тэхён слышал о нём только самое хорошее: с сотрудниками тот обращается уважительно, всегда помогает решить появившиеся проблемы, почти целыми днями находится в офисе и контролирует работу отделов. Иными словами, идеальный начальник. Но что он делает здесь?
Тэхёну страшно потерять эту, если её так можно назвать, должность; здесь совсем немного платят, но и эта сумма временами спасает. Что он скажет Чонгуку? Где найдёт работу на пару-тройку часов в день в канун Рождества? Все вакансии наверняка заняты. Он так хотел, чтобы хотя бы эти праздники они с Чонгуком провели так, как мечтали, – лёжа на диване в обнимку в их уютной квартирке, балуя себя вкусностями и хорошими фильмами. А не бегая по подработкам, пытаясь раздобыть средств на оплату счетов за жильё и на еду.
Тэхёна на пустом, казалось бы, месте одолевает настоящая паника, какой-то совершенно неведомый до этого момента испуг, который у него контролировать не получается. Даже несмотря на то, что Сокджин ещё ни слова не произнёс.
— Да, — прочищает горло Тэхён, избегая зрительного контакта. — Это я.
— Я знаю, — говорит Сокджин. Тэхён не видит его улыбку, но слышит её в его голосе. — Я обращался к тебе по громкой связи, но ты, видимо… — Сокджин поджимает губы, ненадолго замолкая, и дожидается, пока Тэхён поднимет на него взгляд. — Был в наушниках.
Вот чёрт.
Тэхён начинает бояться ещё больше. Сокджин не выглядит так, будто собирается ругаться или увольнять, но Тэхён всё равно чувствует угрызения совести за то, что заткнул уши, пропустил то, как директор вызывал его в свой кабинет, и заставил его спускаться вниз лично. Наверное, будь на месте Сокджина кто-то другой, Тэхён бы уже вылетел из этого здания, не получив ни объяснений, ни денег. Сокджин же со своими подчинёнными никогда так не поступает.
— Боже, простите… — едва не заикается Тэхён, смотря на него виновато. — Простите, мне так жаль… Я не…
— Тэхён, — Сокджин делает шаг вперёд, прекращая улыбаться. — Всё в порядке, — уверяет он спокойным тоном. — Это ведь не запрещено, — кивает на наушники, которые Тэхён сжимает в руке. — Главное, что с работой ты справляешься безупречно. А на остальное я готов закрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanficАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...