*Чуть меньше месяца назад *
Чонгук должен избавиться от этой зависимости. Должен принять очевидную истину: она не взаимна. Он не нужен Тэхёну.
Тэхён отобрал у него всё до последней нитки. Поставил в безвыходное положение, вынудил умолять, а потом бросил валяться на полу с пулей между рёбер, с воспоминаниями, собранными через страдания, с любовью, не позволяющей сделать следующий вдох.
И с невидимой татуировкой под сердцем: «Из меня вынули душу. И заставили жить».
—Потому что… — произнести это ещё сложнее, чем осознать. Чонгук не ощущает страха. Тот отступил и сменился очередной болезненной пыткой. Не физической. Теперь так всегда будет, верно? Это предельное натяжение нервов, нестерпимое жжение в груди. Эта мучительная, сводящая с ума боль. Это ведь никогда не пройдёт? Чонгук переводит взгляд на Хосока, безмолвно прося у него разрешение на то, чтобы озвучить то, что они уже обсудили, и, получив короткий кивок, уверенно поворачивается к Юнги, заглядывая ему в глаза. — Потому что он спас мне жизнь.
Несколько секунд Юнги сидит абсолютно неподвижно. Так, словно не слышит ничего, не видит. Не дышит. Чонгуку кажется, что он погорячился, что нужно было обмолвиться об этом чуть позже, когда у Юнги утихли бы эти эмоции и мысли отомстить за того, кто дорог. Но поступить с Юнги по-другому он не мог. Если бы он утаил от него такую информацию и скрывал её ещё какое-то время, то объясниться с ним после было бы намного сложнее.
— Что ты несёшь? — тихо спрашивает Юнги. Чонгук замечает, как на его лице появляется разочарование. — Он в тебя выстрелил, — в тоне Юнги отчётливо слышится «Опомнись. Ты уже совсем ослеп от своей любви».
— Это был не выстрел, — встревает Намджун, опирающийся спиной о стену и разглядывающий пол. — Это была чистая хирургия.
Юнги цокает языком. Что за глупости?
Почему Намджун выгораживает Тэхёна?
Почему Чонгук верит ему?
Почему Хосок молчит?Юнги безотрывно смотрит Чонгуку в глаза, надеясь разглядеть в них хотя бы один крохотный намёк на то, что тот сомневается в произнесённом «потому что он спас мне жизнь», но ничего не находит. Чонгук уверен в своих словах. Но Юнги не может поддержать его домыслы, потому что всё, что он видит сейчас перед собой, – это поломанный Чонгук, который до сих пор цепляется за надежду. Которому, видимо, было мало боли, который опять готов из огня да в полымя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanficАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...