12

11.6K 262 214
                                    

—..Ну и в-третьих. Ты не очень хорош в подборе персонала. Кругом крысы, Чимин. Одна из них, к примеру, прямо в этот момент распространяет по всему бизнес-центру наш с тобой разговор…

Тэхёна пробивает крупной дрожью. Он пулей летит по холлу, игнорируя прикованные к себе взгляды, отпихивает от себя людей, которые лезут c тупыми вопросами и преграждают путь, и боится так сильно, как никогда до этого момента не боялся. Не за себя. За Чонгука.

Главное, чтобы он успел. Главное, чтобы Чонгук выбрался раньше, чем Чимин прикажет перекрыть все выходы из здания. Тэхён не думает о том, что у всех работников есть телефоны, что они в любую секунду могут позвонить кому-либо и сообщить, кто же такие на самом деле Пак Чимин и Ким Тэхён. Ему плевать на то, что всплыло его имя – он лишь пешка в руках Чимина, этакое «доверенное лицо», которое в любой момент можно подставить. Тэхён знал, что так будет. Он знал, на что шёл. Ему всё равно на то, что скоро сюда ввалятся копы, свяжут ему руки и увезут отбывать наказание. И своё, и за Чимина, и за Сокджина. Лишь бы только Чонгука это никак не задело.

Тэхён бежит наверх, хватаясь ладонью за перила и перескакивая через ступеньки, дышит громко и тяжело и, добравшись до второго этажа, останавливается: около двери в кабинет Чимина стоит охранник с пистолетом на поясе и каким-то электронным оборудованием в руках. Тэхёна, застывшего в нескольких метрах от него, он замечает сразу.

— А вторая отрубила сеть твоему охраннику, чтобы никто не смог сообщить ему о происходящем, и встала около двери, никого не подпуская к кабинету. И вот это… Тэхён непроизвольно вжимается в стену, когда из кабинета доносится одиночный выстрел. Он во многих передрягах побывал и много крови видел, но впервые в своей жизни так близко слышал, как кого-то убивают. Ему неописуемо страшно. Он часто дышит, не в состоянии с собой справиться, пытается на испуге врасти в эту стену и слиться с ней, не понимая, что это физически невозможно. Но даже в этом диком ужасе и этой агонии, разрывающей его изнутри, не может прекратить думать о том, успел ли Чонгук добежать до чёрного выхода.

Следующая пуля летит из кабинета сквозь закрытую деревянную дверь и попадает охраннику в плечо. Тэхён резко отворачивается, прикрывая глаза, за секунду понимает, что из такого дерьма уже точно не выбраться, но, мысленно постучав себя ладонями по щекам, втемяшивает в свою голову, что нужно хотя бы попробовать что-то исправить. У него сейчас просто нет выбора. Он берёт себя в руки, отлипает от стены и направляется к Чимину с целью вразумить его, предложить другой план. И приложить все свои силы, чтобы вымолить у него спасение для Чонгука. Однако стоит ему сдвинуться с места, как дверь в кабинет открывается, и в проёме появляется чиминов личный телохранитель, держащий в вытянутой руке пистолет: ему хватает одного точного выстрела охраннику в лоб, чтобы тот перестал представлять собой опасность.
В ушах звенит, сердце бешено колотится. Тэхёна мутит от этого зрелища – от трупа, лежащего на полу, от его крови, которая медленно растекается по белоснежному полу, от телохранителя, на лице которого не дрогнула ни одна мышца, когда он убивал. Омерзительно. До невозможности. Тэхёна с каждым новым шагом к кабинету выворачивает всё больше. Он плетётся, кое-как передвигая ногами, зажимает рот ладонью, отгоняя от себя приступы тошноты, и старается смотреть куда угодно, только не на этих двоих.
— Чёрт… — выдыхает он в свою руку, переступая мёртвое тело, и становится прямо перед убийцей этого человека, как бы намекая, что нужно пройти. Телохранитель делает шаг в сторону. Тэхён тут же жалеет об этом.
— Чёрт! -У Хёнвона вынесен мозг. В прямом смысле этого слова. От одного взгляда на него у Тэхёна леденеет душа: тот так и остался сидящим на коричневом массивном диване в расслабленной позе. С окровавленным затылком и открытыми глазами. Тэхён смотрит на Чимина в полном недоумении, стискивает зубы, сдерживая в себе поток отборного мата, и понятия не имеет, почему Чимин, на глазах у которого убили двух людей, ведёт себя так спокойно.
— К столу. Быстро, — приказывает Чимин, собирая какие-то документы в свою большую кожаную сумку.
— Я уже маякнул нужным людям, но, думаю, у нас всё равно в запасе не больше пятнадцати минут.
— Какого хрена? — повышает голос Тэхён, указывая на Хёнвона рукой.
— Я сказал к столу, — более злобно повторяет тот. Тэхён его слова пропускает мимо ушей. Он вообще его плохо слышит.
— Ты убил его! — кричит он, чувствуя, как трясёт, как даже собственные руки не слушаются. Чимину, кажется, нет никакого дела до этого. Будто бы это не первый его труп, будто он ежедневно убивает людей и уже привык ко всем этим ошмёткам, мясу, крови. Ко всей этой атмосфере, пропитанной предательством и истреблением тех, кто в этом предательстве замешан. Само собой, он стрелял не сам. Стреляли по его приказу. Но Тэхёну от этого менее противно не становится.
— Дай ему свою пушку, — обращается к телохранителю Чимин, кивая на Тэхёна. — Пойдёт с остальными. — Пойду с остальными… куда? — начинает нервничать Тэхён. На первом этаже раздаются выстрелы: первый, самый громкий, а за ним сразу второй и третий. Тэхён молниеносно оборачивается на звук, и его начинает трясти ещё больше. Какого чёрта происходит? Чимин же не мог дать приказ о…
— Охранникам велено убрать всех свидетелей, — будничным тоном сообщает Чимин, застёгивая свою сумку на молнию.
— С-свидетелей? — заикаясь, переспрашивает Тэхён. Что за бред? Зачем это нужно? Как это поможет, если копы уже знают, кто они такие и чем занимаются?

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя