Примечания:
Пожалуйста, читайте эту главу внимательно. В тексте есть пара очень важных моментов, касающихся Чонгука, о которых я упоминаю мельком, но которые имеют огромное значение.Эта история заканчивается. Уже совсем скоро я сменю её статус и никогда к ней больше не вернусь. Не торопитесь. Постарайтесь прочувствовать то, что чувствуют они. Спасибо.
~~~
Теперь ты знаешь, почему я так долго скрывал от тебя правду.
Грифель карандаша ломается, когда Тэхён ставит точку. Это никуда не годится. Он вновь сминает лист, вновь отбрасывает его на пол, вновь кладёт перед собой новый, совершенно чистый и вновь глубоко затягивается, убирая за ухо прядь, выпавшую из слабо затянутого хвоста. Сигаретный дым заполняет собой пространство тёмной тихой комнаты, которую по-прежнему освещает лишь настольный светильник. Тэхён смотрит на него в упор, вспоминая, как ещё совсем недавно Чонгук снимал этот старенький абажур и вкручивал в патрон тускло горящую лампочку, сворованную из кухонной люстры, и запрещает себе моргать.
Ещё совсем недавно Чонгук был здесь: громко дышал, лёжа рядом, с пониманием смотрел в глаза, будто чувствуя отчаяние, витающее в воздухе, умирал и воскресал в тэхёновых руках. Снова и снова. В очередной раз показывал, как сильно любит. А сейчас Тэхён задыхается от дыма в одиночестве, исписывая чёрт знает какой по счёту лист, и не может прекратить думать о том, что уже двенадцать часов Чонгука съедает изнутри боль, которую в него поместили, прямолинейно озвучив «Джухён убил я».
Чонгук ушёл как раз в тот момент, когда мелко накрапывающий дождь превратился в ливень, льющийся с неба столбом. Бежать за ним с зонтом и умолять вернуться было бессмысленно, поэтому Тэхён, кое-как отлепивший себя от стены прихожей и направившийся на балкон, так и застыл около окна, провожая взглядом медленно исчезающего из поля зрения Чонгука, который шагал прочь с поникшей головой.
Тэхёну было холодно. Он смотрел, как у Чонгука насквозь промокает одежда, как капает с его волос вода, как у него крупно дрожат плечи, и ощущал примерно то же самое. Пришлось заставить себя вернуться в комнату, побить себя по щекам и снюхать две толстые дорожки, чтобы хотя бы на какое-то время перестать это чувствовать. Чтобы хотя бы на полчаса забыть о другой, более сильной своей зависимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanfictionАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...