Мою жизнь пишет грустный талантливый автор:
Не спадает апатия даже на час.Глупо думать о том, что со мной будет завтра,
Мне бы справиться с этим хотя бы сейчас.Чонгуку пусто. Он неподвижно стоит, держа в руках свой рюкзак, дрожит от пронизывающего ветра, наблюдая за тем, как исчезает из виду Астон Мартин с сидящим внутри Тэхёном, и мечтает сорваться на бег. Правда, точно не знает, в каком направлении: за Тэхёном или наоборот – в противоположную сторону.
Не нужно было садиться к нему в машину, не нужно было ехать с ним. Не нужно было его целовать. Чонгук не может объяснить даже самому себе, ради чего устроил им обоим эту пытку нежностью. Он вообще уже не понимает, что в действительности к нему чувствует. Сначала он думал о том, что Тэхёна необходимо беречь, что он не создан для боли, потом ударил его по лицу, потом забрал боль с поцелуем. В конце же оглушил фразой, которую озвучил только из-за разъедающей изнутри обиды. А Тэхён ответил ему тем же. Выровнял счёт. Теперь их злость вновь сменилась тоской и старые раны опять кровоточат. А в головах сплошное отрицание своей неугасшей любви.
Когда-нибудь всё станет проще.
Чонгук прячет замёрзшие ладони в карманах, разворачиваясь в сторону входной двери, шагает медленно, будто пытается оттянуть момент до встречи с наверняка переволновавшимся Намджуном, и, практически бесшумно пробравшись внутрь здания, сразу направляется к лифту, ждущему его на первом этаже. В его планы не входило возвращаться сегодня домой. Чонгук хотел уехать в студию к Юнги, отправить оттуда сообщение Намджуну, чтобы тот ложился спать без него, и напиться, как последняя тварь, забыв в процессе своё имя, своё прошлое и своего Тэхёна. Но всё, как обычно, пошло через одно место. Поднимаясь в лифте на свой этаж, Чонгук размышляет над тем, что не должен позволять Тэхёну врываться в свою жизнь и нарушать свои планы. Даже если все эти планы – накидаться до потери памяти с человеком, который в итоге морально задавит своими нестандартными мыслями о взгляде на жизнь и любовь. Юнги в этом нет равных. Но лучше уж так, с больной головой, со спутанным сознанием, с забытыми фактами, лицами, именами, чем быть почти погибшим внутри, находясь рядом с Тэхёном.
Лифт открывается слишком шумно для утонувшей в ночной тишине межквартирной площадки, и Чонгук, стараясь не топать слишком громко, пробирается к своей двери, доставая по пути связку ключей из рюкзака. В коридоре отворённой им квартиры темно, но из кухни виднеется неяркий холодный свет от экрана ноутбука Намджуна: видимо, снова заработался допоздна. Чонгук хочет рассказать ему всё, поделиться наболевшим, спросить, что ему, чёрт возьми, делать со всем этим дальше, но он пока что боится заводить этот разговор. Поэтому выдыхает тяжело, скидывая с себя кеды, бросает на пол рюкзак и идёт на кухню, собираясь просто немного побыть с Намджуном. Этого должно хватить, чтобы скинуть с себя часть негатива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanfictionАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...