—Я серьёзно! Он вам понравится, — в сотый раз повторяет Тэхён, отпивая из бумажного стаканчика, и смеётся, увидев, как Чонгук закатывает глаза.
В доме Юнги, как и всегда, толпа незнакомых и очень шумных людей: какая-то часть танцует, какая-то играет в твистер, какая-то просто пьёт. Есть парочки, которые опошляют обстановку своими действиями, есть одиночки, которые расселись по углам в ожидании. Всё как обычно, но есть одно маленькое принципиальное отличие: у Тэхёна, самого трезвого человека из всех присутствующих, сегодня двадцать первый день рождения.
—Честно говоря, — Юнги, облокачиваясь о плечо стоящего рядом Чонгука, поворачивается к Тэхёну лицом. — Ты сам мне до сих пор не особо нравишься. Если твой друг такой же, как и ты…
— Так, — Чонгук отбирает у него полупустой стаканчик и скидывает с себя его руку, виновато взглянув на именинника. — Хватит с тебя.
— Пьянство – особая форма самоубийства, позволяющая тебе оживать на следующий день, — с умным видом заявляет Юнги, смотря на них обоих по очереди. — Я, кажется, уже прожил десять или пятнадцать тысяч жизней.
— Ты всегда цитируешь Буковски, когда напиваешься? — улыбается Тэхён, опираясь спиной о стену, и подмигивает Чонгуку, недовольно поджавшему губы.
— Я пью, чтобы окружающие меня люди становились интереснее, — поднимает палец вверх Юнги, пошатываясь на месте.
— Это тоже Буковски? — спрашивает Чонгук, осторожно придерживая его за локоть и не позволяя упасть.
— Нет, — отвечает первым Тэхён. — Это Джордж Жан Натан.
Внезапной смене выражения лица Юнги пугаются сразу оба: в его взгляде так и читается «Это я здесь ходячая энциклопедия, понял?». Тэхён, по всей видимости, понял, поэтому, поджав губы, поднимает голову к потолку и начинает разглядывать его, белый и идеально ровный, пытаясь сделать вид, что жалеет о том, что вообще открыл рот. Чонгуку неловко не меньше.
— Зануда, — бурчит под нос Юнги, моментом отобрав у Чонгука свой стакан. Тэхён довольно и облегчённо усмехается. — Где там твой друг? Я смотрю, он не сильно торопится тебя поздравлять.
— Его зовут Намджун, — ещё раз напоминает Тэхён.
— Кто такой этот Намджун? — Юнги после глотка рома становится доброжелательнее. — Ты никогда о нём не рассказывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Howl(Вопль)
FanfictionАВТОР: АННА ЭЛИС - https://ficbook.net/authors/1931125 Описание: Чонгук опускает взгляд на свои руки, исполосанные неровными шрамами, запятнанные синяками от насквозь проколотых вен, изуродованные ожогами. На правой - бинт поверх содранной кожи, на...