И так мы закончили на том что т/и потеряла сознание до чего её довели кони но не суть. Реакция...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ХеробринОн тупо шёл в свой замок, но когда пришёл туда увидел как т/и с автором флексят под колдуна...
-ебушки воробушки... (Херо)
-э, а, ой... А! Это т/и знакомься! Херо это Т/и, Т/и это Херо. (Йа)
-эм привет что-ли, но... Автор! Какого коня ты притащила её сюда?! (Херо)
-да брось... Мне скучна было(йа)
-тем более, го с нами флексить? (т/и)
-эм.... Нет у меня дел полно... Я пошёл... (Херо)
"его мнение о тебе пока нейтральное, но вы ему уже понравились"Энтити 303
Он же в свою очередь решил пойти на кухню чтобы пожрать)(ну логично) когда он зашёл на кухню то увидел т/и которая сидела около холодильника и поедала его содержимое.
-эм... Ты что такое? (Энтити)
-ну во первых не фто а кто. Я т/и.
-тогда у меня вопрос... А что вы делаете в моем холодильнике? (Энтити)
-жру... Не видно? (т/и)
-ну нахер... Ещё не хватало чтобы меня сожрали... (Энтити) парень с улыбкой скрылся за углом, а т/и продолжила трапезу.
"его мнение о вас это пока то что вы любите кушац"Налл
Чел спокойно занимался расставлением магических камней по полкам. Как вдруг обнаружил что один камень, а именно левитации пропал...
-так где мой камень? (Налл)
-а ой, дядь вы не это ищите? Я случайно он сам.... (т/и) послышалось где-то сверху.
-чё за? (Налл) парень поднял голову и увидел т/и которая леветировала в воздухе около лампы.
-эй верни мне камень! (Налл)
-да я бы вернула честно! Только как? Если я кину его тебе то грохнусь отсюда нахрен! (т/и)
-ооо... Боже... (Налл) парень подлетел к т/и и взял её на руки отобрав при этом камень. И опустил на землю.
-благодарствуйте сударь. Вы спасли меня! (т/и)
-эээм... Да незачто.. Ты кстати кто такая? (Налл)
-я т/и! Покоритель люстр! Укротитель летающих коней и разоритель чужих холодильников! (т/и)
-эм... Ладно, а я Налл приятно познакомиться. (Налл)
-мне тоже, ну я побегу! Пока! (т/и)
-пока.. (Налл)
И девушка эпично скрылась задверью.
"его мнение о тебе сложилось хорошее"Оборотень
Волчара спокойно спал себе пока сквозь сон не почувствовал что кто-то его гладит...
-ааа! Твою налево! Человек, что ты тут делаешь?! (Оборотень)
-какой ты пушистый! (т/и)
-ээ, не трогай меня. (Оборотень)
-ну как можно устоять перед такой милахой! (т/и)
-так малая! Я тебе не пёс! Кто ты? (Оборотень)
-я т/и, меня к тебе автор отправила! (т/и)
-чтож... Ладно... Я Оборотень как ты поняла уже. (Оборотень)
-а вы с автором не братья по крови? Просто у неё тоже волчьи уши и хвост. (т/и)
-так хватит задавать мне вопросы, я спать хочу! (Оборотень) с этими словами он лёг обратно и заснул.
-эх, ну ладно... (т/и)
"его мнение о тебе тоже не плохое так как он устал сейчас он не может адыкватно отвечать на вопросы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...