Реакция И/п на то что у Т/и есть собственный дракон (и да Автора понесло на драконов)
🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉🐉
Стив
Его как-то смущает то что дракон Автора всегда нападает на дракона Т/и, они уже в схватке разгромили пол деревни, да и мира в целом.
Алекс
Они со Стивом эвакуировали половину жителей потому что если посмотреть на место схватки то от деревни осталось пара кратэров и одни руины.
Нотч
Он нечего не может сделать против этих драконов, но вот его дракон может. Только благодаря дракону Нотча деревня может жить спокойно. Но когда светлый дракон останавливает драку. Наши драконы объединеняются против него.
Херобрин
У него есть свой дракон его это не удивило.
Энтити 303
Когда тебя нету он ухаживает за твоим дракошей. У них хорошие отношения.
Налл/Нулл
Он пытается остановить Автора, но это у него не очень выходит.
Войд
Тоже что и Налл.
Некромант
Когда он пытался отравить дракона Т/и (зачем ему это?) получил звиздюлей не только от дракона, но и от Т/и.
Лик
Когда он пытался контролировать твоего дракона, то случайно этаковал им дракона автора. Теперь снова драчка.
Майк
В очередной раз он хотел атаковать тебя, но не тут то было. Тебя спас твой дракоша.
Бобби1545 и Кевин1545
Вы катались на драконе Т/и, и тут вас сбивает дракон Автора. Вместе с Автором конечно. К счастью вы удержались.
Бобби1545: Автор?!
Кевин1545: да что черт подери с тобой происходит?!
Драконы начали рычать друг на друга.
Т/и: автор.... Что с тобой? Прекрати этот балаган!
Но Автор лишь посмеялась. Затем, волна черно-красного пламени из пасти дракона Автора. Но твой дракон спас вас, а Автора как и не было.Лукас
У него инсульт жопы, от того момента когда увидел твоего дракона.
Зимбер(Сталкер)
Теперь он больше не стучится к тебе в дом чтобы доставать. Ведь тебя охраняет дракон.
Оборотень
Он с драконом играет в гляделки.
Эндербрин
Дракон Энда и твой дракон даже очень хорошо сдружились. Ты иногда приходишь в Энд чтобы драконы были вместе. А Эндербрин даже рад что его дракону теперь не скучно.
Молтен
*кружится в лаве*
*увидел дракона*
*уплыл на дно лавы*Зелёный Стив
Он сидит в пустынном храме и молится чтобы его не нашёл твой дракон.
Длинноногий Стив
Дракон оказался больше его. Теперь никто не видел Д.Стива.
Лоззи
Ты прилетела к нему на драконе.
Т/и: Лоззи! Я знаю ты здесь!
Лоззи: уходи.... Тебя не должно быть здесь.... Иначе она вернётся.
Т/и: да. Я как раз по этому поводу и пришла поговорить. Что стало с Автором?
Лоззи: это тебя не касается. Уходи. Она вернётся. Быстрее.
Т/и: нет! Я должна узнать это!
(послышался странный громкий звук, похожий на крики отдаляющиеся эхом.)
Лоззи: поздно! Она здесь! Либо уходи либо спрячься!
Т/и: нет. Ты идёшь со мной.
Лоззи: я не могу.... Я здесь заточен. Приходи потом. (с этими словами он тпэхнул тебя и твоего дракона к твоему дому.)Пэнси
Вы играли в зимнем биоме и кидали снег в дракона.
Дракон: *завален снегом* и тут заваленый снегом дракона встаёт и отряхивается, тем самым заваливая снегом и вас.Кассандра и Саманта
Им нравится твой дракоша.
🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲🐲
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...