Реакция 16

637 15 9
                                    

"Реакция на то что Т/и и И/п свалились в тесную яму"

🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌇🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆🌆

Стив

Вы с ним шатались по деревни от нефиг делать и вот проходите мимо места где идут дорожные работы, не увидев ямы ты оступаешься и падаешь, а Стив как герой и силач схватил тебя, но поскользнулся и полетел вместе с тобой.
Стив: Т/и ты в порядке?
Т/и: да. Но может ты уберешь руки с моей груди?!
Стив: о-ой, п-рости.
В итоге вас вытащили жители которые собирались заделать яму.

Нотч

Этого не случилось. Вы шли по просторам его владений и тут ты случайно оступилась и уже собиралась упасть в яму, но Нотч поймал вас магией(и да у него наконец появилось на вас время)

Алекс

Вы сней не падали в яму, потому что Алекс заметила яму и вы её обошли.

Херобрин

Перед тем как упасть в яму он поймал вас

Энтити 303

Идёте вы значит по лесу и мило беседуете. И тут по законам жанра (яма если что была не тестная но длинная) вы её не замечаете и падаете туда. Получилось так что вы упали друг на друга. Ну точнее он на тебя упал.
Т/и: Энтити, слезь ты меня сейчас раздавишь!
Энтити: о-ой я тут не причём.
В итоге вы благополучно выбрались из этой ямы.

Некромант

Этого не было, он из своей лаборатории не ногой.

Оборотень

Получилось так что ты упала на его спину тем самым сидя на нем как на коне. Но так как он оборотень, положение у вас было удачное и он просто выпрыгнул из ямы с тобой на спине, и повёз дальше.

Лик

Ну тут вы гуляли в джунглях от нефиг делать. Идёте вы такие и из-за заросших деревьев не замечаете эту яму. Она была достаточно глубокой и большой, но её зановешивали деревья и леаны свисали вниз. Когда вы туда грохнулись леаны поймали и одновременно связали вас вместе.
Лик: только не шевелись....
Т/и: я в курсе, грохнуться в эту бездну я тоже не хочу.
Лик: ща все будет.
Он просто поднял вас на леанах.

Майк

Вы снова дрались (Автор: ну это он первый начинает.)
И тут в схватке он тебя толкает и ты падаешь в яму, но а единственный за кого ты могла схватиться это был Майк. И вот ты хватаешь его за руку, он не успевает с реагировать и вы летите вниз. К огромному счастью яма была не глубокой но достаточно узкой. Получилось так что ты сидела у него на коленях спиной к нему.
Майк: все из-за тебя.
Т/и: из-за меня?! (ты попыталась встать но услышала....)
Майк: т-ты можешь не ёрзать?
И тут ты понимаешь в каком положении вы находитесь.
Т/и: нечего было на меня нападать....
(Два спелых помидора чееек)
Итог: вас вытащила Автор.

Зимбер(Сталкер)

Ты бежала за ним со сковородкой в руках потому что он задолбал тебя дразнить. И вот сталкер не замечая ямы впереди себя падает в неё, а заним по закону дЭбилизма падает Т/и. И вот ты сидишь у него между ног, а он т. к. яма тесная он сжимал тебе бедра.
Т/и: ты вообще не видел куда бежишь?!
З:....
Т/и: чё молчишь?! Ой...
З: вот именно....
Т/и: а мне пофиг. (ты взяла сковородку и собиралась выбить из него всю дурь, но он её перехватил и прижал тебя к себе)
Итог: автор задолбалась всех вытаскивать.

Эндербрин

Да в Энде тоже есть ямы, но они не страшны тем кто из них может телепортироваться. Поэтому когда вы туда падали он телепортировал вас.

Бобби1545 и Кевин1545

Ну здесь святая троица. Вы свалились в яму которая была в пещере (зачем вы там ходили?). Получилось так что Т/и упала на Бобби, а сверху свалился Кевин (Автор: ну тут мой выход)

Молтен

Ожидание:
Вы свалились в яму и благополучно выбрались.
Реальность:
Автор: да ты когда нибудь вылезешь из своей лавы?
Молтен: неееет *продолжил крутиться*
Т/и: ДА ЕБ##### С### ААААА

Зелёный Стив( Т9 пишет чай)

Мне кажется или этот гонщик когда бегает перепрыгивать все ямы?

Длинноногий Стив

Ожидание:
Вы свалились в яму и выбрались из неё.
Реальность:
Д. Стив: Как я бл*ть залезу в эту яму?!
Автор: ху*палово бл*ть, я не знаю.

Лукас

Он в Мухосранске сидит и жрет колбаски! (Автор: ой бл*ть не то....)
Поехал в Азербайджан жрать Армян. (Автор: да еп твою.)
(Прим. : АВТОР НЕ ХОТЕЛА НИКОГО ОСКОРБИТЬ. ЭТО ЮМОР.)

Налл/Нулл

С Войдом в пустоте

Войд

Сказано выше

Лоззи

Вы бы вряд ли куда-то упали ведь Автор пристально наблюдает за вами (Автор: ой ЯРИК НАС СПАЛИЛИ)

Алексбрина

Когда вы ходите вместе и даже если натыкаетесь на ямы то как пофигисты идёте через ямы по воздуху. Бум, Magic.

Пэнси

Вы играли в "попади меня снежок" и яму каким-то образом завалило снегом, вы её не заметели и грохнулись туда.
П: все ок?
Т/и: да, но ты можешь нас вытащить? Тут холодно.
П: а, да конечно.
Итог: вы выбрались.

Кассандра и Саманта

Тоже что и в случае с Алексбриной, только вы втроём.

🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃🌃

Продолжение следует....

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя