~Часть вторая~
°Поход°
🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️🏕️[на утро]
Время 6:35
Т/и проснулась и слышит странные звуки снаружи, как будто кто-то рычит, и смех.
Т/и: ой, бл*ть, кто там с утра поспать не даёт?! Вот сейчас я выйду и надеру комунибуть задницу!
Выбравшись из своей палатки Т/и видит такую картину:Медведь. Медведь епта. А на медведе сидит Лик. Медведь сидит на Стиве, который видимо ходил за ветками для костра. Со стороны стоит и ржет Автор. Бедный Стив пытается снять с себя медведя, который в свою очередь плюнул на все и жрет малину. А Лик, а что Лик? Ему заебись. Т/и хотела остановить мучения Стива, поэтому посмеявшись, она прыгнула тем самым выхватив посох из рук Лика. Ебнув по башке этим посохом Лика, который от неожиданности грохнулся с медведя и медведя который слез со Стива и ушёл в расцвет. (ржание автора мог слышать весь лес.)
Стив: спасибо Т/и, а то этот как увидел что я ветки ломаю. (он указал на Лика который поднялся с земли)
Т/и дала по башке этим же посохом и Стиву. А нефиг деревья ломать. Можно ветки и с земли пособирать. Лик отобрал свой посох (дед мороз блин) и он растворился в его руке.Херобрин: емае, кто тут ржет?! Я спал вообще-то! 6 утра! (Херо кинул в меня подушкой тем самым заткнув моё ржание).
_когда все проснулись_
Налл: чем будем заниматься?
Алексбрина: давайте в лес пойдём?
Алекс: грибы собирать или чё?
Стив: да ну нафиг ваши леса, мне и одного медведя хватило! Я тут останусь.
Лик: ну тогда, я буду следить за тобой через того лося. (он указал на лося который смотрел на Стива и жевал мухомор.)
Стив: ну нахер. (Стив закрылся в палатке.)
Т/и: ладно, оставьте его в покое, погнали в лес.
Автор: я тоже останусь тут, чтобы смотреть за этим лосем. Ибо если он начнёт топтать тут весь лагерь....
Лик: не начнёт, не боись.
Автор: я остаюсь. Буду следить за порядком.=в лесу=
Т/и: ВОТ ПО ЛЕСУ Я ИДУ, ТЯПКОЙ КРОЛИКОВ ГЛУШУ, НА БОШКЕ МОЕЙ ГОРШОК, А В КАРМАНЕ ПИРОЖОК! ВОТ ТАКОЙ БЕЗ СТРАШНЫЙ Я, ВСЕ ПУГАЮТСЯ МЕНЯ! МОЁ ИМЯ МОЙДОДЫР!......
И так все ходили собирали грибы и ягоды.Вот когда собрались возвращаться к лагерю.
Налл: а где Энтити?
Херо: кстати... Да...
Т/и: а это не он там бегает?
Всё посмотрели в указанную сторону. Энтити оказывается бежал от пчёл,потому что украл у них улей. (нах*я?)
Лик: ой бл*ть..... НУ ЭНТИТИ! И ТЫ ТУДА ЖЕ?!
начались побегушки по лесу, только теперь Энтити убегал не от пчёл, а от Лика.*вечерело*
Вы уже вернулись домой и видите что лось летает в воздухе при этом жуя мухомор.
Т/и: чё за?
Автор: о, вы уже вернулись?
Лик: вы меня чё сегодня за*бать решили?
Автор: так вот скажи своему лосю, что он ох*ел. Потому что, Стив сидел никого не трогал, читал книгу, а этому рогатому прикопалось прийти сюда и выхватить у него из рук книгу, так вот если я не подняла этого лося вверх х*й тут плавал, а не наш лагерь.
Лик: ладно, но ты можешь отпустить лося?
Автор: если он ещё раз сюда сунется. Я его на шашлык пущу!
Лик: я тебя на шашлык пущу!
Я отпустила лося и он ушёл с лицом пофигиста.
Т/и: ладно хватит спорить, давайте хавчик готовить.} ночь{
Как и прошлой ночью все сидят у костра.
Т/и: вчера смешные истории, а сегодня страшные! (ты достала фонарик и направила его на свое лицо.) по традиции я начну. Мухаха. (на удивление всем стало не по себе)Пока вы рассказывали истории, Алексбрина и Алекс сидели в одной палатке и слушали ваши рассказы. У них появился гениальный план.
}глубокая ночь{
_время- 1:00_
На заметку: ты рассказала про приведений, казалось бы чего такого. Но дело в том что Стив боялся всяких духов. Ну ладно там Херобрин и остальные, с ними он хотя-бы по ближе познакомился. И у Т/и тоже созрел план. Никто не знал о задумке друг друга, а именно Алекс с Алексбриной не знали о твоём плане, также как и ты о ихнем.
1:18
Алекс и А.Брина. Приступают к своему плану. Также как и Т/и. Стив сидит и не спит потому что ему страшно. И тут он решает вылезти (по закону хоррор фильмов) из своей палатки. Он вспомнил что оставил книгу на бревне. (на самом деле это автор её сп*здила) И вот он дрожа вылазит из палатки с фонариком. Книги на бревне нету (Автор которая её читает: за*бись)
И тут из-за угла выскакивают переодетые в приведение Алекс и Алексбрина, а также Т/и которая тоже переоделась в приведение. Смотрят друг на друга и сами же испугались. А Стив чуть инфаркт не схватил, а точнее он упал в обморок. От крика девушек проснулся ужас всея майнкрафта.
Херо: ДА ВЫ ЗА*БАЛИ! *звуки ударов*
И теперь все присоединились к Стиву.[утром]
Сегодня все собрались и поползли домой. Снова разделившись на две стороны. Даже этот поход не смог помирить Нотча и Херо.
🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠🏠
<Конец>
Как вам такой расклад?
Этот рассказ получился на две главы, следующие-реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Т/и и майнкрафт>
RandomОписание улетело) Ну могу только сказать что я буду попутно в рассказе описывать все необходимое. Так же жёсткую критику не принимаю. Могут быть маты и тому подобное. Если что сорри за возможные ошибки в словах и т. д. Т/и-твоё имя(лАгична))) Прия...