Реакция 27

518 18 22
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и стырила у них вещь.

🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑🍑

Нотч

Пока он был в душе, ты стырила его плащ.
Н: хм, странно куда я дел плащ? Он ведь всегда с моей одеждой. Ладно возьму другой.
Тем временем Т/и в шкафу, сидит и думает, когда он уже заглянет в шкаф.

Стив

Ты стащила у него алмаз. Теперь ему не хватает одного алмаза для кирки.

Алекс

Она собиралась идти на пляж, а тут ты вы бегаешь, хватаешь её шляпу, надеваешь на себя и со словами....
Т/и: я иду с тобой!
У бегаешь вперёд.
А: ну Т/и, я и так хотела тебя позвать! Верни шляпу! Я тебе другую дам!

Херобрин

Ты украла у него алмазную кирку. Это между прочем его любимая кирка, а также оружие.
Х: Т/и! Верни кирку! Я знаю это ты!
Т/и: догонишь отдам!

Энтити 303

Ты прямо перед его носом схватила тортик и убежала. Энтити просидел ещё 5 секунд в недоумение, а затем погнал я за тобой.

Налл

Тебе жуть как нравился его тёмный мечь, когда он вышел из своей комнаты, ты незаметно прошмыгнула туда, нашла меч, схватила его и убежала. Когда Налл вернулся в свою комнату, он ничего не заметил. Но после того как Херо отправил его на задание, он не нашёл свой меч. Тебя он ещё не заподозрил.

Войд

Он в пустоте. Ты не смогла у него ничего украсть.

Некромант

Он варил очень важное зелье, а ты следила за ним из стилажа с книгами. Вот он отошёл куда-то в следующий отдел. Ты украла колбочку с зельем. Он заметил, что его важное зелье пропало. Надо было видеть его реакцию.....

Оборотень

Ты стырила его косточку.... На фига? Теперь у него депрессия.... Верни ему косточку.

Лик

Вы гуляли по лесу, тут ты хватаешь его маску и напяливаешь на себя.
Л: эй! Верни!
Т/и: смотрите! Весь мир природы теперь подчиняется мне!
Л: *прижал к дереву и забрал маску, одевая её на себя* ай, яй. Плохая девочка.
Ты оттолкнула его от себя.
Т/и: ц.... Плохой мальчик.

Майк

Маску тырить ты у него не решилась.... Но ведь есть топор! Темболее он будет обезоружен.
Пока он не видит, ты подходишь к его топору, хватаешь его и скриком.....
Т/и: слава Советскому Союзу!
Выбегаешь из комнаты. Майк тебя заметил, не обноружив топора, он догодался, что это ты.
М: А ну стой! Это не честно! Вот догоняю я тебя получишь люлей!
Т/и: счастливо оставаться!

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя