"Жизнь Т/и и Персонажей"

280 18 0
                                    

          ༄❄︎HAPPY NEW YEAR!❄︎༄

31 декабря, долгожданный праздник, Новый год. Он уже близко. В замке сейчас творится полный хаос, потому что все спешат успеть приготовить стол, как всегда со множеством вкусняшек. В центре зала стоит огромная ёлка, на ней куча герлянд, фонариков и прочих украшений. Большое внимание привлекает к себе звезда на вершине ели. Впрочем, весь зал сияет, везде висят фонарики, украшения. Снежинки болтаются под потолком. Сейчас, ещё только девять часов. Слуги накрывают на стол. Ну, пожалуй перенесёмся к нашим героям.....

Огромная комната, также украшенная во все, что только можно. Большой камин у стены, в нем полыхает пламя, жадно пожирая древесину. Около камина собралась банда наших мифов, в том числе и Т/и. Однако, мифы были не все. Там сидели только: Херобрин, Эндербрин, Налл, Энтити 303, Лик, Оборотень, Некромант и Алексбрина, ещё там была Т/и. Должны были прийти Алекс и Стив, даже Нотч.
Т/и: хей, Херо. А почему ты решил позвать всех? Я имею ввиду, даже врагов.
Х: ну, это была идея Автора и Алексбрины.... Они меня задолбали с тем фактом, что этот год, должен пройти офигенное и без всяких драк.
Л: к слову.... А где Автор?
Х: она отправилась за Нотчем. Не знаю, согласиться ли он прийти. Я предложил ей отправить ему приглашение, но она настояла на своём.
Т/и: а у нас будет салют?
О: ещё бы! Я целый год этого ждал!
Н: ты и в прошлом году ждал....
О: и сейчас этого жду!
Т/и: Оборотень, я с тобой полностью согласна!
Так прошло ещё несколько минут, пока друзья сидели и болтали, тут в дверь постучали.
Х: входите!
В комнату тут же ворвались Алекс со Стивом.
А: Всем привет!
Алексбрина и Т/и обнялись с Алекс.
Т/и: и тебе привет Стив!
Ты мило улыбнулась ему, на что тот заметно покраснел. Херобрин косо глянул на него.
Х: так, ладно. Думаю Автор и Нотч скоро являться. По крайней мере до 12....
С: я бы не хотел видеться с ней....
А.Б: тебе что-то не нравится в Авторе?
С: она постоянно хочет убить меня и Алекс!
А: меня она не трогает.... Она злиться на тебя Стив. А когда я заступаюсь за тебя, то и мне прилетает.
С: хочешь сказать, что Автор добрая?! Она ведь зло во плоти!
Тут около лица Стива пролетает алмазный меч.
С: хей! Ты....
Он тут же замер увидя злой, пожирающий душу, взгляд Херобрина.
Х: что-то ещё вякнешь про мою сестру, этот меч окажется в твоей голове....
Стив промолчал.
Т/и: так, ну началось! Давайте не ссориться! Скоро Новый год!
Всё посмотрели на Т/и и одобрительно кивнули.
Н: предлагаю поиграть во что нибудь, пока остальные не пришли.
Л: согласен.

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя