"Жизнь Т/и и Персонажей"

345 18 4
                                    

Предупреждаю, что эта история для любителей данного праздника.                        

🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃🎃

                       Хеллоуин

Осень, почти голые деревья, сбросили свои прекрасные наряды. Серые тучи покрыли местность где дила одна девушка, её имя Т/и. Она жила в одной неприметной деревушке. Эта деревня была свободна и от Херобрина и от Нотча..... До появления Т/и в этой деревне царил хаос, жители делили власть. А когда явилась Т/и, жители избрали её единогласно. Она была не обычной, отличалась от других. И жители не ошиблись в своём выборе. Сейчас эта деревня выглядит очень жутко, ибо все готовятся к празднику, все таки он уже завтра. Канун Хеллоуина. Сдесь все отнеслись спокойно к этому дню ибо Т/и знает, что делает. Вот деревня украшена. Т/и ходит по деревне и следит за порядком. Жители приветствуют её, радостно кивая и что-то бормоча себе под нос. Т/и же, направляется к своему дому. Ибо ещё собирается готовить сладости на завтра.

Перенесёмся в завтрашний день.

Вот и наступил долгожданный праздник. Некоторые жители уже в костюмах, но не ходят по домам, это будет ближе к вечеру, сейчас все доделывают не законченные дела, фермеры собирают урожай, остальные занимаются своими делами. Т/и наблюдает за всеми в окно, с чашкой утреннего кофе. Тут она слышит стук в дверь.
Т/и: кого там принесло с утра пораньше?
Девушка лениво слезла с подоконника и направилась на первый этаж.
Ав: открывайте! Никогда не открывают....
Т/и открыла дверь и с удивлением уставилась на Автора.
Ав: Салам попалам!
Т/и: Автор! Не ожидала тебя увидеть, проходи.
Ав: я смотрю вы уже во всю готовы.
Т/и: ага. Садись. Будем чай пить.
Ав: до вечера ещё далеко. А я уже всех пугать хочу!
Т/и: и пиздить конфеты!
Ав: поддерживаю. А у нас в аду и без украшений жутко. Но все равно он украшен.
Т/и: хотела бы увидеть.
Ав: не вопрос, пошли, хоть сейчас!
Т/и: ура! Только давай чай допьем.
После трапезы Т/и предупредила жителей о её не долгом отсутствии. Автор открыла портал и потянула Т/и за собой.

В аду

Ав: добро пожаловать в небытие.
Т/и: вай.... Тут так круто, последний раз я здесь была неделю месяц назад.
Ав: кстати, мы все соскучились. Особенно Херобрин.
Т/и: понятное дело.
Девушки поднялись на мост ведущий к замку. Но тут их остановила стража.
?: стоять! Куда ведёте человека.
Т/и: чего?! Да я тебе.... Если ты меня не пропустишь, я твой мечь запихаю тебе в гланды! И вытащу через одно место!
Ав: не советую с ней спорить, ты что не знаешь кто мы? Или хотя-бы кто я?
?: я....я тут недавно....
Ав: знал бы ты кто я.... Но ладно, так как ты тут первый день....
Т/и: давай мясо! Давай мясо!
Ав: к сожалению нет.... По нашим прави.... А хотя пох. На. Выбирай.
Перед Т/и появился огромный выбор оружия.
Х: Стоп! Остановили кипиш!
Ав: ну братец, как всегда кайф ломаешь....
Х: я думал это твоя работа. Т/и! Я так скучал!
Т/и: ага ага.... Во сне мня задалбывать каждый может!
Х: что вы тут устроили?
Ав и Т/и: это он!
Девушки дружно указали на пиглина, который вжался в стену.
?: п-простите милорд, я думал.....
Х: не надо думать, надо знать. Ладно, Т/и, Автор, пойдёмте в замок, там всё уже готово.
Троица вошла во дворец.
Ав: ебать копать....
Т/и: что за нах?
Х: Вы чего творите наркоманы?! Я вышел на пять минут! А тут уже хаос.
Сейчас я опишу картину.... Энтити катается по столу с куском торта во рту. Некромант висит на гирлянде из скелетиков. Налл валяется на полу, а его пытается сожрать оборотень. И лишь Лик спокойно сидит в кресле и наблюдает за реакцией вошедших. После слов, нет, ора, Херобрина, все повернули свои головы в его сторону. И увидев Т/и и Автора моментально собрались в одном месте, как будто ничего и не было.

<Т/и и майнкрафт>Место, где живут истории. Откройте их для себя